Анатолий Р.
47 сообщений
#9 лет назад
Насколько может быть востребована на этом ресурсе подобная работа:

Почему я это спрашиваю? Знаю, что востребована. В моем городе с четырех точек размещения реламных фотографий я получаю 2-3 заказа в неделю. Мог бы выполнять и больше. Поэтому тут и зарегистрировался сегодня. И вот интересно - насколько это актуально ТУТ?
Да, и дополню: сколько это может стоить? Работа над одним лицом занимает часа 3, ну и часик на остальное.
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Выглядит так, как будто не из чб делал цветную, а наоборот.
Спрос на подобные работы есть. 
Лучше работы размещать не просто файлами в одной работе, а таки разделять, не валить в кучу. Тогда можно загрузить нормального размера исходное изображение одним файлом, результат другим и не портить результат вставкой. 
Анатолий Р.
47 сообщений
#9 лет назад
Оригинальная, собственная технология обработки.
Спасибо за совет. Я новичек и не знал есть ли ограничения по объему...
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Prof-An, рекомендую все таки изменить подход в оформлении, а вообще работа у нас в разделе проектов 
в частности вот проекты по обработке фотографий. 
Анатолий Р.
47 сообщений
#9 лет назад
Извините, не понял... Как изменить оформление по Вашему мнению... А про "проекты" я вообще не понял...frig,
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Цитата (Prof-An):
Как изменить оформление по Вашему мнению…
У вас одна работа в портфолио и в ней множество файлов. Когда заказчик заходит в портфолио к вам, вот сюда -  он видит одну превью работы. 
Если разделить работы (ведь каждое изображение это отдельная работа) и к каждой работе прикрепить свой файл, то в списке работ будет множество привлекательных превью. И выглядеть это все будет лучше. 
Также в рамках одной работы тогда можно показать отдельно исходное изображение и результат, двумя картинками, а не врезанием одной в другую.