1408 повідомлень
#14 років тому

Всерьез взялся за практикование отрисовки изображений Pen Tool'ом, Mesh Tool'ом, так как это просто необходимо в дизайне.
Но если с пен тулом еще более менее ясно, то с мешем никак вобще.
Вопрос к профи: расскажите ваш процесс постижения данных инструменов.
И еще вопрос(не знаю в тему ли): как подобные вещи рисуются(да простят авторы данных работ):
5333 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("coryphaeus"):Mesh Tool'ом, так как это просто необходимо в дизайне.Совершенно нет никакой необходимости рисовать мешами. Не окупаются трудозатраты.
1408 повідомлень
#14 років тому
epavlovich, а как отрисовывать сложные элементы с множеством градиентов?
5333 повідомлення
#14 років тому

coryphaeus, я уже где-то писал как, вот повторение:
1. Берем инструмент перо и рисуем вот такую колбасу. Создаем новый слой, называем его «Red», выделяем только что нарисованную кривулю и заливаем выделенное каким-нибудь красным градиентом.
2. Собственные тени. Теперь самый ответственный шаг. Нам нужно разобраться с формой, определиться с тем, где у нас стоит лампочка и найти «большой свет» и «большую тень». Рисуем пером эту самую тень, создаем новый слой (multiply), обзываем его, допустим, «Self shadows», выделяем кривулю и заливаем выделенное более темным красным градиентом. Снимаем выделение и начинаем полученную тень дорисовывать, высветлять/затемнять, подтирать и размывать. Инструменты: brush, sharpen/smudge tool, eraster и blur tool.
3. Все то, что повылезало за края огнетушителя обрезаем путем выделения слоя «Red». Должно получиться что-то такое. С формой определились — объем уже хорошо читается.
4. Падающая тень. Под слоем «Red» создаем слой «Drop shadow». Лично я падающие тени делаю с помощью пера, кисточки, затемнялки/высветлялки, фильтра «нойз» и резинки — именно в такой последовательности. Фильтр «гауссиан блюр» не трогаем — он совсем для других вещей нужен. Напоследок закинем в серую тень немного красного цвета — чтобы на полу появились рефлексы от огнетушителя.
5. Рефлексы. Создаем новый слой (он должен быть самый верхний), называем его «reflexes», наложение «soft light». Далее по списку: перо-выделение-кисточка (рисуем белым светло-голубым и светло-зеленым)-подтереть.
6. Отражение софтбокса. Как он выглядит — можно посмотреть на ту же бутылку, поднеся к ней белый лист бумаги. Делаем слой «Reflection», наложение «soft light» или «overlay». Перо-выделение-кисточка, — и так далее.
7. А вот теперь делаем блик. Новый верхний слой-«Hotspot»-наложение «soft light»-кисточка.
8. На этом можно и закончить, но добавим реализма. Находим какую-нибудь грязно-пятнистую текстурку, кладем ее под слой «Hotspot», наложение «multiply», называем его «Dirt». Если получается слишком темно, то уменьшаем прозрачность слоя. Кстати — всех предыдущих слоев касается: если слишком светлое/темное — таскаем бегунок «opacity».
9. Берем резинку и стираем все на наш взгляд лишнее в слое «Dirt». Вот теперь все.
1408 повідомлень
#14 років тому
epavlovich, спасибо большое за такую подробную информацию.Но неужели таким же способом рисуются такие вещи как я прикрепил в начале?
5333 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("coryphaeus"):Но неужели таким же способом рисуются такие вещи как я прикрепил в начале?
Понимаете, не существует никакого единого способа, но как правило, таки да — сначала рисуется контур, потом красится кистью. А вообще, сначала нужно руками научиться рисовать.
1408 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("epavlovich"):Понимаете, не существует никакого единого способа, но как правило, таки да — сначала рисуется контур, потом красится кистью. А вообще, сначала нужно руками научиться рисовать.
Огорчили....
5333 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("coryphaeus"):Огорчили....Чем?)))))))))))))))
1408 повідомлень
#14 років тому
От руки совсем не умею рисовать(
2345 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("coryphaeus"):Огорчили....Цитата ("coryphaeus"):
От руки совсем не умею рисовать(- все ждете кнопку "сделать красиво" в шопе?

1408 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("5ergunka"):- все ждете кнопку "сделать красиво" в шопе?
Нет, просто считаю что умению рисовать невозможно научиться. Это, так сказать, с рождения
Я могу заблуждаться, но сколько ни учился ни пытался - все напрасно.
1 повідомлення
#14 років тому
Цитата:...считаю что умению рисовать невозможно научиться. Это, так сказать, с рождения
Я отчасти тоже так считаю. Но есть люди, считающие наоборот и они это очень удачно доказывают. Терпение, упорство и труд всегда приносят нужные плоды.
Ну, если конечно руки совсем не тем концом вставлены и нет ни малейшего намека на талант, тогда печаль, мда...Но думаю это не про Вас )
5333 повідомлення
#14 років тому
Цитата ("coryphaeus"):Нет, просто считаю что умению рисовать невозможно научиться. Это, так сказать, с рождения
Я так не думаю. Посмотрите на маленьких детей — они все рисуют одинаково: палка-палка-огуречик.
Надо просто себя пинать, а учебных материалов по рисунку сейчас — полный интернет.
1408 повідомлень
#14 років тому
Цитата ("epavlovich"):Я так не думаю. Посмотрите на маленьких детей — они все рисуют одинаково: палка-палка-огуречик.
Надо просто себя пинать, а учебных материалов по рисунку сейчас — полный интернет.
Вот теперь обрадовали)
Я тоже начал гуглить и немного поменял свою позицию.
Осталось усидчивости где-нибуть научиться)
Цитата ("NebeL"):
.Но думаю это не про Вас )
спасибо)
2345 повідомлень
#14 років тому
epavlovich, к счастью, даже дети рисуют все различно. У кого-то палки разной длины и огуречик не на палках, а рядом (потом Кикассо появляются), кто-то добавляет ножек - получился осьминожек 
415 повідомлень
#14 років тому
Я думаю, что навыки рисования и базовые художественные принципы необходимы всем, кто занимается визуализацией (лень искать в словаре более точное слово))) чего-то.. Будь то дизайнер или архитектор, или художник. Потому что все используют композицию, цветопередачу и т.д. Я замечала, что дизайнеры интерьеров хорошо чувствуют форму, фактуру и цвет, но нифига не понимают в шрифтах.. А вот архитекторы часто дружат со шрифтами)))... А люди, которые делают логотипы знают все про шрифты, но не знают фотошопа))) и.т.д. Т.е специфика работы накладывает отпечаток на навыки специалиста))).Что касается темы топика, то я разобрала урок..как рисовать яблоко мешам. В принципе там все понятно по управлению инструментом и как именно накладывать сетку. Также я смотрела, как сделаны изнутри некоторые векторные клипарты.
415 повідомлень
#14 років тому
MatArt, если в двух словах, то в данном случае меш — это иструмент в векторных редакторах, с помощью которого можно окрашивать объекты, т.к позволяет окрашивать узлы сетки в разные цвета или оттенки.
5333 повідомлення
415 повідомлень
#14 років тому
epavlovich, предпологаю, что графику уровня приведенных Вами примеров, можно использовать на бигбордах или других больших носителях..где фото пока не дает нужного качества. И еще, Вы— большой профессионал и возможно, Ваше понимание вопроса в разы больше чем у нас, простых смертных))). Я всегда внимательно читаю Ваши ответы и меня поражает их точность, поэтому спорить с Вами мне не позволяет ни опыт ни знания))), но тот же меш с успехом можно использовать и в более простых случаях, например для фонов. Причем скорость будет выше, т.к не нужно создавать, подрезать кучу слоев.