Какие проги самые лучшие для создания 3D?
1 сообщение
#15 лет назад
Люди, подскажите, пожалуйста, какие проги самые лучшие для создания 3D???
584 сообщения
5330 сообщений
#15 лет назад
Какая лопата лучше для копания могил?какая вилка для салата лучше?
43 сообщения
#15 лет назад
Как-раз спорили недавно 
"Lightwave 3D"
Проекты в которых использовался LightWave 3D
Парк Юрского периода (1993 Оскар за визуальные эффекты)
Титаник (1998 Оскар за визуальные эффекты)
Вавилон 5 (1993 Visual FX Emmy Award)
Баттлстар Галактика (2007, 2008 Visual FX Emmy Winner)
Дети Дюны (2003 Visual FX Emmy Winner)
Дюна (2001 Visual FX Emmy Winner)
Звездные врата SG-1 (Emmy Nominee)
Стар Трек: Энтерпрайз (Emmy Nominee)
Стар Трек: Вояджер (1999, 2001 Visual FX Emmy Winner)
X-файлы (2000 Visual FX Emmy Winner)
24
300
Железный Человек
Аватар (использовался наряду с другим пакетами)
Алиса в Стране Чудес (режиссер Тим Бертон)
159 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("s1d1"):Как-раз спорили недавно
"Lightwave 3D"
Проекты в которых использовался LightWave 3D
Парк Юрского периода (1993 Оскар за визуальные эффекты)
Титаник (1998 Оскар за визуальные эффекты)
Вавилон 5 (1993 Visual FX Emmy Award)
Баттлстар Галактика (2007, 2008 Visual FX Emmy Winner)
Дети Дюны (2003 Visual FX Emmy Winner)
Дюна (2001 Visual FX Emmy Winner)
Звездные врата SG-1 (Emmy Nominee)
Стар Трек: Энтерпрайз (Emmy Nominee)
Стар Трек: Вояджер (1999, 2001 Visual FX Emmy Winner)
X-файлы (2000 Visual FX Emmy Winner)
24
300
Железный Человек
Аватар (использовался наряду с другим пакетами)
Алиса в Стране Чудес (режиссер Тим Бертон)
Не спорю что Lightwave 3D и хорошо...но Maya с ним на ровне...
Maya зарекомендовала себя в сфере киноискусства и анимационного кино, в частности с её помощью были реализованы такие кино- и анимационные персонажи как Стюарт Литтл, Человек-невидимка, Шрек, ВАЛЛ-И, Голлум (Властелин колец), Халк, Дейви Джонс (Пираты Карибского моря) и другие. Также, программа использована для создания мультфильма South Park. Неоднократно, студии использующие Maya в производстве визуальных эффектов были отмечены Американской Академией кинематографических искусств и наук. Среди них, Оскара за визуальные эффекты получили фильмы: Матрица, трилогия Властелин колец, Человек-паук 2, Кинг-Конг, Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца, Золотой компас. Также, учрежденный в 2001 году оскар за лучший анимационный фильм, получил мультфильм Шрек.
Вот кстате интересная ссылочка: ссылка
70 сообщений
#15 лет назад
Для каких целей и специализации хотете использовать...какой бюджет потратить..
А то что приводилось выше, в каких кинокартинах какой софт задействван... Неболее, чем кидание шапками.
43 сообщения
#15 лет назад
Ну ведь тоже показатель
на Аморф 3д тоже было прикольно работать, но ничего на нем толкового не заделали. 
2345 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Ishtvan"):А то что приводилось выше, в каких кинокартинах какой софт задействван... Неболее, чем кидание шапками.+100500
потому что там нет кнопок "сделать крутой фильм" - там сидит куча народу :сценарист, режиссер, операторЫ, художникИ, моделлерЫ, аниматорЫ, компоузерЫ - именно во множественном числе, окромя первых двух

и вот уже от мастерства каждого зависит, будет красиво или будет кака
43 сообщения
#15 лет назад
"Какие проги самые лучшие для создания 3D?" - напомню вопрос
Не о режиссерах а о рендере, удобству, возможностях. А эти возможности лучше показывать конкретные примеры. Есть все-таки концепт. разница между софтом.Делфи и Си языки программирования, и на том и на том можно написать калькулятор. Результат будет отличатся
1. Размером
2. Скоростью выполнения.
3. Удобностью в написании и.т.д.
А будет все-ровно калькулятор

4607 сообщений
418 сообщений
#15 лет назад
Бла,бла,бла...Вообщем,как всегда.Вообще есть много програм для 3D-моделлинга.Основные это Maya,3DMax и Lightwave 3D + много других,просто пропишите в гугле.Лучше всего для Вас поюзать,посмотреть и т.д. только тогда будет эффект и выводы.Приятной работы.)
2345 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("HAMeleon-ART"):Бла,бла,бла...Вообщем,как всегда.Вообще есть много програм для 3D-моделлингапральна

экономически лучше всех блендер - начните с него
майя изначально дорогая, но в нее входит почти все, что нужно
макс подешевле, но куча всяких плугов делает его дороже майи
а блендер - код открыт (кстати, у майи есть МЕЛ), можно всякие плуги самому мастерить
3748 сообщений
#15 лет назад
Основные проги для 3Д - это сплошной Autodesk... Им принадлежит Maya, Max и Softimage. Которые и являются основными пакетами
5333 сообщения
#15 лет назад
Лично я с 2002 года пользую Cinema 4d и страшно доволен.
70 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("coptup4ik"):Которые и являются основными пакетами
Не основными, а распостранеными. В силу "доступности" последних, ну и желанием/возможностью изучать все на родном языке.
а с этим у МАКСа получше всех (книжечка в мягком/твердом переплете то всегда гуд-гуд).
3748 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("Ishtvan"):изучать все на родном языке
По-моему дизайнер не знающий английского-не дизайнер.... Но сейчас из-за этого может начаться холивар
3844 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("coptup4ik"):Цитата ("Ishtvan"):изучать все на родном языке
По-моему дизайнер не знающий английского-не дизайнер.... Но сейчас из-за этого может начаться холивар
Оффтопик
Переводчик не знающий английского не переводчик
Фрилансер не знающий английского не фрилансер
Англичанин не знающий английского не англичанин.
Фрилансер не знающий английского не фрилансер
Англичанин не знающий английского не англичанин. 4607 сообщений
3844 сообщения











