Анна К.
1650 повідомлень
#15 років тому
Народ, сразу оговорюсь, что я понимаю, что большинство из вас, прочитав тему, начнут плеваться. Таковых прошу сразу закрыть страницу. Если кто-то все-таки хочет поплеваться - то убедительная просьба делать это только после того, как предложите иной вариант для моей ситуации (купить и нарисовать не подходит). Тут сейчас найдутся 3 категории: люди, чья половина - чужие клипарты; люди, чьи работы сами клипартами становятся. Меня интересует ответ третьей.

А точнее вот что:

1. Есть дизайн сайта. Необходимо его оформить векторными иллюстрациями. Иллюстраций нужно достаточно много, что делает вопрос очень длительным по времени и дорогим финансово. Бюджет очень ограничен. Что наводит на мысль, а не использовать ли временно (пока не нарисуют оригинал) векторные клипарты? Я сама не любитель брать чужое, и считаю, что каждый имеет право на авторское право. Но ситуация вынуждает прибегнуть к такому некрасивому шагу. Вопрос: какие существуют правила использования клипартов (юридические и неписанные тоже)?

2. Сколько может стоить (минимально) такая иллюстрация (Большой рисунок с ребенком, и маленькие с игрушками в частности):
Александр К.
4607 повідомлень
#15 років тому

Annakms, я точно знаю, что многие художники дарят свои картины. Почему бы не подарить. у меня есть опыт дарения одной из своих почеркушек. вот она (аватарка-логотип). Я не дарю её Вам и ни кому, сами понимаете... (два раза не дарят). Назовите тему картинок, может быть подберу из имеющихся (в портфолио их нет, там практически пусто).
Использовать бесплатные картинки (клипарт) наверное можно, но как быть со своим авторитетом в будущем? Только наполнение спасет, может быть.
Анна К.
1650 повідомлень
#15 років тому
k-a-j, большое спаибо за предложение! Очень приятно, что находятся отзывчивые люди.