Дмитрий Ш.
35 повідомлень
#8 років тому
Здравствуйте коллеги.  Я программист с небольшим четырехлетним стажем в ИТ. Расскажу вам свою маленькую историю о попытке сделать хороший сайт для своего товарища кондитера.  Дизайн рисовать не умею и не берусь.  Перелопатив множество предложений от фрилансеров с крутыми портфолио и множеством положительных отзывов я так и не нашел то что мне нужно.  И меня начали терзать сомнения.... Это я сильно придираюсь или дизайнеры не плоховато рисуют??? 

Были нарисованы четкие прототипы и пример понравившегося дизайна   . Некоторых дизайнеров попросил отрисовать только шапку, некоторые согласились отрисовать страницу.  В результате нужный результат, так и не получил.  Прикрепляю работы, которые мне прислали.  Почти все дизайнеры утверждали что их дизайн идеален.  
Рассудите, пожалуйста,  это я придирчив или дизайн плохой? 
Додатки:
  • 695 КБ
  • 271 КБ
  • 552 КБ
  • 746 КБ
  • 155 КБ
Максим К.
706 повідомлень
#8 років тому
Мне тоже не очень. Маловато как-то информативности на страницах
Роман Беляев
16382 повідомлення
#8 років тому
Хорошо бы сразу указывать бюджет. Это важный момент. 
Дмитрий Ш.
35 повідомлень
#8 років тому
frig, бюджета я не указывал. его исполнители сами писали.  Первые два рисует парень молодой - дешево, к нему претензий нет.   Все остальные от 150 уе запросили  
Роман Беляев
16382 повідомлення
#8 років тому
Цитата (DIMA_BEL):
Все остальные от 150 уе запросили  
За какой объем?
Андрей С.
32 повідомлення
#8 років тому
Закажите дизайн из топа будет нормально. вот сайт за 300$ под ключ когда то делал, заказичк был доволен.
Спросите у своего кондитера что он хочет, работать через посредника не то!!!
Пусть кондитер принимает работу и тз пишет - а не вы, будет лучше.
Никита К.
143 повідомлення
#8 років тому
Сыроваты
Дмитрий Ш.
35 повідомлень
#8 років тому