Станислав В.
1 сообщение
#9 лет назад
Привет всем.

У меня появилась идея создания приложения для ВКонтакте. Сам я не программист и хочу нанять специалиста для реализации идеи. Но здесь имеется очевидный риск того, что после передачи техзадания недобросовестный исполнитель присвоит себе мою идею и реализует её от своего имени для своей исключительно выгоды.

Как защитить свою идею? Что можете мне посоветовать?

Понятно, что одним договором тут не обойдёшься. Ведь этот исполнитель может передать её третьему человеку (или реализовать её как бы от имени другого человека), и мне потом будет невозможно доказать, что информация этому третьему человеку попала именно от него, а не каким то длительным путём от меня. Или тот третий человек вообще может сказать, что сам всё придумал.
Серафима Л.
10571 сообщение
#9 лет назад
Stassio, остается одно - стать программистом, раз доверия нет ни к кому.
А если серьезно - украсть и присвоить можно все. Все зависит от денег и степени наглости.
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Цитата (Stassio):
Что можете мне посоветовать?
Не морочить себе голову. Ваша идея никому не нужна, на ее реализацию нужно много времени и денег, а перспективы монетизации туманны. Это всегда так.

Оффтопик
Хотя у меня тоже есть идея (правда в области далекой от программирования), которую я не разглашаю. Идея в самом деле крутая. Именно поэтому я сам буду строить опытный образец и заниматься проектированием. А потом, скорее всего, получать патент, а только потом все остальное.
Дмитрий К.
290 сообщений
#9 лет назад
Stassio, 1) Стать программистом, сделать всё самому.
2) Разбить работу на кусочки и нанять разных людей, где каждый работает над своей частью, а потом собрать всё в кучу. Опять-таки, если Вы уже программист.