Сергей А.
5 сообщений
#16 лет назад
Здравствуйте, хотел бы зарегистрировать ООО.
Деятельность : Создание сайтов, дизайн, прогамминг и т.п.
А так же перепродажа макетов, а т.е. есть грубо говоря интернет-магазин где дизайнер может выставить свою работу, и получить 80% с его продажи и все в таком духе.

Нужны ли какие нибудь сертификаты, лицензии на торговлю и т.п.?

Какие собственно появятся обязаности после регистрации ООО?
Или проще зарегистрировать ИП?

Какой единый налог для ИП в Росии? И ограничении по прибыли
Дмитрий Ф.
74 сообщения
#16 лет назад
Насколько я помню. ИП платит 13%
А ООО 23% =)
Но ООО имхо лучше =)) (+ можно офицально с зарубежными партнерами работать)
Насчет сертефикатов. Вы при регистрации спросите. Если и нужны то они дешего стоят.
Сергей В.
244 сообщения
#16 лет назад
Для данного вида деятельности подойдет упрощенка, 6%
Тимур Ч.
300 сообщений
#16 лет назад
Все зависит от того, как вы планируете получать деньги. если вам они нужны на руки, то с заказа вам придется заплатить ндс 18% (или вмененный налог в зависимости от схемы, навскидку не помню) и потом налог на прибыль и потом НДФЛ (если эти деньги получает учредитель). если выплачивать их как зп, то еще будут сняты всякие ЕСН и НДС, в общей сложности порядка 40%.
в общем это нифига невыгодно. по серой схеме работать - официальные платежи делать легально с зачетом НДС, небольшую часть платить официально себе и бухгалтеру (по 3-5 тр), остальное выводить через обнал (рисковано и стоит 5-7%).
ИП намного проще - 13%, но не так круто.
Тимур Ч.
300 сообщений
#16 лет назад
Регистрация сама по себе не сложная, деятельность лицензированию не подлежит. обязанность - открыть счет в банке, платить банку абонентку за ведение счета 250-500р, ежеквартально сдавать баланс и платить налоги. если у вас на примете бухгалтера нет, который бы согласился это вести, то лучше не суйтесь сразу, а изучайте законы.
Bweb B.
316 сообщений
#16 лет назад
"платить банку абонентку за ведение счета 250-500р" где вы такие банки нашли, ничего не плачу, они 1% от проводок получают.
Вадим М.
85 сообщений
#16 лет назад
Хм... в Украине, скажем, практически каждый банк берет за обслуживание счета от 5 до 20 у.е. в месяц + 0,2-1 у.е. за платежку.
Сергей А.
5 сообщений
#16 лет назад
То есть проще ИП, а обязанности у ИП?
Тимур Ч.
300 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("BeautyWeb"):
"платить банку абонентку за ведение счета 250-500р" где вы такие банки нашли, ничего не плачу, они 1% от проводок получают.

сбербанк россии.
платить 1% от проводок выгодно если заниматься мелочевкой на 20-30 т.р.
 M.
87 сообщений
#16 лет назад
Chryst_Studio, вам тут все здорово насоветовали.
Но когда я стала выяснять по знакомым - различным ПБОЮЛ и ООО, какие плюсы и минусы у этих двух форм ведения бизнеса, то получила такой ответ: "В ООО ты отвечаешь по обязательством только своим взносом в уставный капитал. А ПБОЮЛ отвечает всем своим имуществом. Что не может не радовать"

Выводы делайте сами
Сергей А.
5 сообщений
#16 лет назад
Спасибо)
Bweb B.
316 сообщений
#16 лет назад
analit, угу, хотел об этом сказать. Причем даже закрыв ИП ответственность остается. Но, не думаю, что Chryst_Studio великий махенатор, и к нему приставы за телевизорами с диванами будут часто бегать))).
Сергей А.
5 сообщений
#16 лет назад
А вдруг... найдеться добрый дядя который решит на мне нажиться и в итоге придеться отдать и квартиру и машину )) лучше уж 10к в Начальном капитале иметь и если че отдать и бох с ними ))

После Регистрации ООО я должен раз в квартал сдавать отчет и платить налоги?

А без регисрации фирмы моя деятельность будет считаеться незаконной?
Тимур Ч.
300 сообщений
#16 лет назад
Chryst_Studio, уставный капиталл ООО допускается вносить техникой. Например, если у вас есть новый компьютер и документы на него, то можно внести комп как капиталл, приложив к заявлению оценочную ведомость, может быть чеки. Надо уточнять правила в вашей налоговой. Еще есть такая вещь как юридический адрес. Раньше допускалось адресом ООО ставить домашний адрес (по прописке или по документам на собственность). Как сейчас - не знаю. Если нет, то надо делать от кого-то гарантийное письмо (офисное здание, бизнес-центр, товарищ с собственной нежилой площадью), что они после регистрации дают помещение в аренду и предоставляют адрес, эти документы к заявлению так же прикладывать.
По налогам - да.
Без регистрации как частное лицо вы имеете право делать что угодно, но (по закону) надо декларировать доходы и платить с них 13% (либо эти 13% сразу платит заказчик, если работа оформлялась официально).
Олег Б.
4 сообщения
#16 лет назад
Сообщение в привате, прочтите, вдруг заинтересует!?
Сергей А.
5 сообщений
#16 лет назад
Декларировать доходы каким образом? как ИП?
Тимур Ч.
300 сообщений
#16 лет назад
Chryst_Studio, нет, как доходы физического лица. в налоговой есть форма.
Роман К.
6970 сообщений
#16 лет назад
akkort
А вот и ни фига. Без регистрации как частное лицо можно работать только по договору подряда или трудовому договору. Вся остальная "самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от <...> выполнения работ или оказания услуг" (сиреч предпринимательская) может осуществляться только "лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке" (ГК РФ, ст. 2).

Chryst_Studio
Вариант 1 - ПБОЮЛ.
1. Одно окно в налоговой, одно окно в пенсионном фонде, из документов только паспорт, регистрация идёт по месту прописки.
2. Выбираешь упрощённую систему налогообложения (поскольку услуги - лучше 6% с валовой выручки, потому что расходов почти не будет).
3. Открываешь счёт в банке (не забудь сообщить об этом в налоговую).
4. Заводишь чековую книжку или карточку для вывода денег.
5. Раз в квартал сдаёшь в налоговую отчёт по упрощёнке (форма элементарная, сам справишься), платишь 6% от выручки (плюс 170 рублей в месяц в ПФ) и не имеешь проблем.

Вариант 2 - ООО.
1. Документы: устав, протокол собрания учредителей, какие-то ещё бумаги, обязательно нужен юридический адрес. Возможно, что устав завернут на доработку.
2. Регистрируешься в ПФ - как юрлицо и как работодатель (две процедуры).
3. Оформляешь сам себя на работу (пишешь приказ, который потом ещё регистрируется).
4. Регистрируешься в соцстрахе как работодатель (если просрочил - штраф).
5. Встаёшь на ту же упрощёнку 6%.
6. Платишь: в ПФ за фирму, 13% НДФЛ + 14% в ПФ + Х% (не помню) в соцстрах от зарплаты, которую себе как наёмному работнику начисляешь. Плюс - после того, как получаешь прибыль (фирмы) в качестве учредителя, должен будешь её (уже как физлицо) отдельно задекларировать и заплатить 13% НДФЛ.
7. Гораздо сложнее отчётность (вроде бы, что-то там дополнительное сдаётся), плюс - проблемы с расходованием налички... всех подробностей не знаю, но этого, я думаю, хватит.
Тимур Ч.
300 сообщений
#16 лет назад
voron_76, ключевое выражение направленная на систематическое получение прибыли
Всегда можно сказать, что это были единичные случаи.
Сергей П.
35 сообщений
#16 лет назад
voron_76 прав.
С ИП намного проще.
А если уж очень хотите ООО, то сделайте ИП, поработайте полгода-год, и уже после этого задумайтесь, нужно вам ООО или нет)