Александр П.
32 сообщения
#16 лет назад
ФОТОД (FOTOD). Возможна ли регистрация такой торговой марки?

Веблансеры, чем, по вашему мнению, может заниматься фирма с таким названием?
С чем ассоциируется такое название?
Роман К.
6970 сообщений
#16 лет назад
Насколько я знаю, регистрировать можно любую торговую марку, которая до настоящего времени не была зарегистрирована.

У меня первая ассоциация была - "светодиод" и "фотон". То, что это может быть как-то связано с фотографией, подумалось уже потом, сознательно.
А вообще, на мой взгляд, слово "неудобное".
Александр П.
32 сообщения
#16 лет назад
Voron_76, спасибо за комментарий. Хочу вас разочаровать : Цитата:
Не каждое удачное, с точки зрения маркетинга или креатива, название может быть зарегистрировано. Существует ряд серьезных ограничений, призванных сократить возможность злоупотреблений и недобросовестного использования интеллектуальных "находок" старших правообладателей, а также предупредить ситуацию введения потребителя в заблуждение относительно качества, категории, функции приобретаемого им товара.

Так, например, не подлежат регистрации следующие типы словесных обозначений:

• наименование категорий товаров. То есть, при всем желании и легкости донесения до потребителя сообщения о сути товара, вы никогда не сможете зарегистрировать слово "Овощи" в качестве торговой марки для категории овощей.

• общепринятые сокращения, аббревиатуры. Вы также не сможете зарегистрировать собственную торговую марку "ЦНИИ" или "ЛДПР", также как и "лат.", или "рус.".

• наименования организаций, предприятий, отраслей. Вы не сможете назвать свой продукт "Газпром" или "Черная металлургия". o слова и выражения, характерные для конкретных областей науки и техники. Также вам откажут в регистрации таких названий как "Полиэтилен" или "Целлюлоза".

• сокращенные или полные наименования международных межправительственных организаций. Тем более, вы не сможете назвать свой бренд "ООН" или "ВТО". Помимо этого, существует также ряд признаков, определяющих обозначение как ложное или способное ввести в заблуждение потребителя относительно товара или его изготовителя. Подобные названия также не будут подлежать регистрации.

Например:

• Ложное представление об определенном качестве товара.

То есть, если у вас нет документального подтверждения первоклассности вашего продукта, вы не сможете зарегистрировать название "Лучший", "Качественный" или "Супер".

• ожное представление о месте происхождения продукта. Вы также не сможете назвать свой бренд "Аромат Чехии", если ваша компания не зарегистрирована на территории этой страны.

Также обозначение признается ложным, если хотя бы один из его элементов противоречит общественным интересам, принципам гуманности и морали.

Например:

• слова непристойного содержания (то есть "Курва", или "Да сам ты ****"

• призывы антигуманного характера, оскорбляющие человеческое достоинство, религиозные чувства ("Пошел на", "Понаехали тут" и пр.)

• слова, написание которых нарушает правила орфографии русского языка ( "Тучь", "Ноч" или "Деревяный дощ"

Также абсолютно недопустима регистрация следующих обозначений:

• тождественных или сходных до степени смешения с официальными наименованиями особо ценных объектов культурного наследия. ("Лувр", "Прадо", "Афинский акрополь".

• тождественные или сходные до степени смешения с товарными знаками заявленными ранее. (то есть вы уже не сможете зарегистрировать бренд "Я", "RICH" или "Сoca-Cola".

• тождественные названию известного в РФ произведения науки, литературы или искусства, персонажу или цитате из такого произведения (то есть вы не зарегистрируете название "Generation П", "Фандорин" или "Ты целуй меня везде…" без согласия обладателя авторского права или его правопреемника, если права на эти произведения возникли ранее даты приоритета регистрируемого товарного знака).

• тождественные фамилии, имени, псевдониму или производному от них обозначению (то есть вы не сможете зарегистрировать бренд "Михалков", "Филипп" или "Маринина" без согласия этого лица или его наследника).

Таким образом, найти, придумать удачное название, полностью соответствующее позиционированию, отвечающее ожиданиям потребителя и задумке Заказчика, это только часть работы по созданию действующей торговой марки. Юридический аспект и опыт патентного поверенного приобретает все большее значение для рождения вашего собственного зарегистрированного бренда.

Источник: ]http://www.soldis-naming.ru


Поэтому Цитата:
регистрировать любую торговую марку, которая до настоящего времени не была зарегистрирована.

не получится. К сожалению. А так, еще раз спасибо.
Роман К.
6970 сообщений
#16 лет назад
Ну, что касается "общепринятых сокращений", "наименований категорий товаров" или фамилий, то их тоже можно считать некими, пусть незарегистрированными, но "торговыми марками". Так что я не сильно ошибся.
Александр П.
32 сообщения
#16 лет назад
Возможно вы правы.
Роман К.
6970 сообщений
#16 лет назад
По большому счёту, Ваш вариант не подпадает ни под "непристойное содержание", ни под "призывы антигуманного характера", да и "ложного представления о товаре" тоже не даёт. Так что, единственный мотив, по которому Вам могут отказать в регистрации - это совпадение с уже зарегистрированной маркой. А это можно узнать только у регистратора, пробив по их базам.
Александр П.
32 сообщения
#16 лет назад
Попробую узнать. Эта услуга тоже, наверное, денег стоит.
 Falcon
400 сообщений
#16 лет назад
Некрасивое название. По-английски ещё сойдет (да и то если читать как Photo-D), по-русски ассоциируется с каким-то не то неправильным катодом, не то неправильным фотоном. Нечто грубое, угловатое, увесистое, холодное и неуютное.
Ярослав Н.
373 сообщения
#16 лет назад
Очень сильно напоминает электронику.
James Q.
3 сообщения
#16 лет назад
Регистрация возможна.
Ассоциируется с фотоСтудией
Александр П.
32 сообщения
#16 лет назад
Всем спасибо за ответы. Кто может придумать какую-нидуть пакость, содержащую такое название.
Иными словами, чем могут руководствоваться конкуренты, критикуя название, делая из него, извините за выражение, "какащку".
Роман К.
6970 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("QavP"):
Всем спасибо за ответы. Кто может придумать какую-нидуть пакость, содержащую такое название.
Иными словами, чем могут руководствоваться конкуренты, критикуя название, делая из него, извините за выражение, "какащку".

Извините, конечно, но тут придумывать особо ничего не надо - название само по себе "невкусное". Произноситься оно будет как "фатот" - слово с тремя глухими согласными и никак не ассоциирующееся с фотографией. На слух восприниматься будет очень тяжело - слово "ватное" и к тому же, не существующее в русском языке.