Компания-хостер забрала домен. Ай нид хелп.
145 сообщений
#17 лет назад
Действие происходит в Республике Беларусь (важное замечание).Компания - СООО «СуиссДейта» (Swisshost.by)
Домен в зоне .net, ценный для меня.
С проблемой бьюсь почти год. С директором поговорить не удается, персонал включает "дурочка/чку".
Это не случайность, в нете есть куча веток про уровень обслуживания этой компании.
Договора нет, чека об оплате тоже нет. Осталась только переписка.
Юристы-белорусы, у меня два вопроса:
1. Что можно сделать в такой ситуации?
2. В случае умышленного сжигания автомобиля директора является ли смягчающим обстоятельством неудовлетворянность сервисом компании?
Спасибо
3562 сообщения
#17 лет назад
1. написать заказное письмо, себе оставив копию.2. написать в книгу жалоб и предложений
3. обратиться к другому хостеру (экстмедиа) если вы хороший клиент - могут помочь.
145 сообщений
#17 лет назад
1. Это самый дельный вариант. Мои факсы они по-моему просто выкидывали в мусорку.2. это шутка?
3. Дело не в услугах хостинга (у меня уже есть другой, надежный). Но он ничего не может поделать (хотя о проблеме наслышан), Свиссхост любят обвинять всех в умышленной антирекламе.
4. меня интересует будущее ЭТОГО домена
По первому пункту - не заметил, чтобы у них была огромная бухгалтерия, что если они забьют и на заказное письмо?
или вежливо положат на полочку и продолжат тянуть время (до конца регистрации уже почти ничего осталось)
3562 сообщения
#17 лет назад
1. Это самый дельный вариант. Мои факсы они по-моему просто выкидывали в мусорку.Один из.
2. это шутка?
Нет. Если нет письменной реакции на запись в течении 7(14?) на запись дней это серьезное нарушение.
3. Дело не в услугах хостинга (у меня уже есть другой, надежный). Но он ничего не может поделать (хотя о проблеме наслышан), Свиссхост любят обвинять всех в умышленной антирекламе.
Дело в трансферте домена. На моей памяти были случаи когда новый хостер содействовал решению такого вопроса (к стати со свис-хостом).
145 сообщений
#17 лет назад
Так в том то и дело, что новый хостер содействовал трансферу, написал пару писем теплых. Самое интересное, что свиссхост вернул все домены...все, кроме двух (мой в их числе).На счет жалобной - компания, которая открыто кидает клиентов, при этом размещая официальную рекламу в нормальном объеме, придумает что-нибудь. Например - "домен вернули владельцу, осталось обновить хуиз информацию". И так до конца года...
Хотелось бы решить вопрос не прибегая больше к коммуникации со СуиссДейта.
3 сообщения
#17 лет назад
Цитата:Хотелось бы решить вопрос не прибегая больше к коммуникации со СуиссДейта
Все зависит от того, насколько ценен для тебя домен, общаться можно и с судьями/прокурорами и новым хостером.
если новый хостер вполне крут, может побеспокоится о блокировке домена на уровне региональных координаторов, вплоть до "отобрать" IP пул у обидчиков, что долго без хозяев не проваляется и при старых "хуизах" и домен может оказаться воплне юзабельным (смотря где НСы прописаны)
Цитата:
2. написать в книгу жалоб и предложений
ес-сно жаловаться надо не обидчикам, а тем от кого они зависят - владельцам датацентра (если они не на своем), координаторам зоны, прдеставителям гражданской власти (суд, прокуратура, спецслужбы по контролю средств массовых коммуникаций), все зависит от твоей решимости и значимости утраченного
145 сообщений
#17 лет назад
Юристы мне объяснили, что в Беларуси операции с доменными именами регулируются ничем...