Михаил А.
6 сообщений
#16 лет назад
Добрый день, нашел исполнителя из Украины который меня полностью устроил для выполнения одного проекта. Сложность возникла вот в чем: Нам удобнее оплачивать его услуги по безналу, потому что в противном случае мы на налогах вынуждены переплачивать 40-50% (а сумма и так не маленькая получается). Еще наша бухгалтерия требует наличие договора на поставку/услуги, и в этом случае у фрилансера нет разрешения на предоставление услуг на территории России.

Если честно, я сам плохо разбираюсь в этих юридических вопросах - бухгалтерия самый непробиваемый орган в любой организации. Поясните кто грамотен в этом вопросе, как заплатить деньги человеку без лишних переплат и так чтобы ни один проверяющий орган не предрался? Какой договор нужно составить в этом случае? (сам фрилансер тоже в этом совершенно не разбирается).
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#16 лет назад
Вы можете за безнал купить WM.
Вы можете по безналу заплатить за работу (сделав почтоый перевод, или попросив открыть счет).
Михаил А.
6 сообщений
#16 лет назад
Это не самое сложное.

А как быть с заключением договора и разрешением на работу на территории России?
 Igor
4 сообщения
#16 лет назад
А разве услуга оказывается на территории России? Исполнитель на Украине находится.
 Falcon
400 сообщений
#16 лет назад
Хитро. Действительно, подрядчик ведь на территории Украины работает.
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#16 лет назад
vgstroy, а зачем ему работать на территории россии?
Михаил А.
6 сообщений
#16 лет назад
Я не знаю зачем. Мне вот старая кошелка из бухгалтерии говорит, что если у него такого разрешения нет, мы не сможем с ним заключить договор на предоставление услуги. А на любые платежи должен быть составлен договор.

Я думал что здесь многие уже сталкивались с такими трудностями. Поделитесь опытом, как работаете с работодателями из России?
 Falcon
400 сообщений
#16 лет назад
vgstroy, оформите проект как покупку а не как подряд да и всё.
Андрей Халецкий
3563 сообщения