Александр Ч.
6 сообщений
#16 лет назад
Я зарегистрировал ООО. Открыл расчетный счет.
Мы программиуем различные движки для сайтов, делаем дизайн, оптимизируем сайты и прочее прочее.

Есть клиент. Он хочет оплатить по безналу.
Просит выставить счет.

Я с этим никогда не сталкивался...
Расскажите подробно, как у вас происходит такая процедура, оплата по безналу, как собственно этот счет выставлять, какие документы нужны, по возможности прислать образцы документов.

***
173818
Олег Б.
4 сообщения
#16 лет назад
А что бухгалтера у вас нет?
Александр Ч.
6 сообщений
#16 лет назад
Нет
Олег Б.
4 сообщения
#16 лет назад
Поставте себе 1С (если дорого - ВС бухгалтерия - бесплатную версию, но луче 1С). Забиваете свои данные. Находите раздел создать счет, забиваете данные контрагентов, цену вопроса и т.д., распечатываете 2 экз, подписываете и ставите печать и к заказчику. один экз ему, второй вам. Но по-моему, если выставляете счет - нужен договор на оказываемые услуги, тоже 2 экз. по окончании работы договор закрывается актом выполненных работ. Форм документов полно в инете на бухгалтерских ресурсах, в том числе с комментариями, как заполнять.
А проще возьмите сопровождение бухгалтерское.
Сергей П.
35 сообщений
#16 лет назад
akris, прав, за исключением того, что счет нужен в двух экземплярах... Счет нужен только заказчику, исполниелю он нафиг не нужен.
А вот договор заключать надо, и акт выполненных работ подписывать надо. Вот их обязательно в двух экземплярах.
Максим Б.
2206 сообщений
#16 лет назад
А лучше найдите девочку, которая курсы бухгалтеров закончила, это будет проще
Александр Г.
22 сообщения
#16 лет назад
1-составляется тз.
2-составляется смета.
3-подписываете договор.
4-выписываете счет фактуру.+ платежное поручение.(в случае предоплаты выставляется при подписании договора на основании сметы)
5- закрываем договор актом выполненных работ (акты могут быть и промежуточными- на этапы работ)
Александр Ч.
6 сообщений
#16 лет назад
Aleks2217 - спасибо. вроде все просто... на словах...

ситуация с предоплатой.
где можно образец счета найти? сметы? акта о выполненых работах ?

и сделал бы кто это все в скриншотах... думаю всем бы было очень полезно !!!

----
бухгалтера на нанять нет возможности пока, времени, да и желания особого.
проще самому во всем разобраться.
Александр Г.
22 сообщения
#16 лет назад




ссылки на типовые договора
+ скачайте програмку бизнес пак .. можно по этой ссылочке...

и успехов в освоенинии просторов ч.предпринимательства...
Ольга К.
197 сообщений
#16 лет назад
Вы, Jhony, пока будете сами разбираться не пропустите периоды сдачи отчетности в налоговую инспекцию, т.к. даже при нулевом движении по счетам требуется сдавать некоторое количество документов. Оштрафуют.
Александр К.
60 сообщений
#16 лет назад
aleks2217, спасибо. Очень полезные ссылки Вы дали.
Роман К.
6970 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Jhony"):

бухгалтера на нанять нет возможности пока, времени, да и желания особого.
проще самому во всем разобраться.

Ну-ну... Поверь на слово: разбираться в нашем бухгалтерском законодательстве времени займёт ещё больше. Тем более - ООО, там отчётность на порядок сложнее и объёмнее, чем у ЧП, а штрафы - гораздо выше. Кроме того, изменения вносятся чуть не каждый месяц, и отслеживать их непосвящённому человеку довольно трудно.
Поэтому проще нанять приходящего бухгалтера (постоянного брать действительно смысла нет) - в конечном счёте, это выйдет дешевле.
Роман К.
6970 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("aleks2217"):
4-выписываете счет фактуру.+ платежное поручение.(в случае предоплаты выставляется при подписании договора на основании сметы)

Счёт-фактура выставляется по факту, т.е. по окончании работы. На предоплату выставляется счёт (причём, в двух экземплярах - один нужен себе для отчётности). Впрочем, тут зависит от конкретной налоговой - нередко прокатывает и счёт-фактура вместо счёта. Кстати, если фирма не платит НДС, то счёт-фактура вообще не выставляется.

А платёжное поручение - это вообще из другой оперы: его делает плательщик.
Александр Г.
22 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("voron_76"):
Цитата ("aleks2217"):
4-выписываете счет фактуру.+ платежное поручение.(в случае предоплаты выставляется при подписании договора на основании сметы)

Счёт-фактура выставляется по факту, т.е. по окончании работы. На предоплату выставляется счёт (причём, в двух экземплярах - один нужен себе для отчётности). Впрочем, тут зависит от конкретной налоговой - нередко прокатывает и счёт-фактура вместо счёта. Кстати, если фирма не платит НДС, то счёт-фактура вообще не выставляется.

А платёжное поручение - это вообще из другой оперы: его делает плательщик.




Я вобщет в уточнения не вдавался.... спросили образно.. так-же и ответил... а вот бухгалтера можно и вообще не нанимать, практически при каждой налоговой масса контор и конторок в которых можно "встать" на обслуживание, от 1000 р. в месяц до 10.000 , или за разовое обслуживание, подготовить декларацию-отчетность и т.д. а вот из за незнания и не внимательности действительно можно встрять, один только штраф за непредоставление данных об открытии р.счета 5 рублей, а делов то на 5 минут, а вот если не знаешь то упс...
Александр Г.
22 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("stk43"):
aleks2217, спасибо. Очень полезные ссылки Вы дали.



пожалуйста, только не забывайте что это не "эксклюзив" все типовое, и если пытаться применить типовой договор в жизни в "чистом" виде, то могут быть непредсказуемые юридические и финасовые последствия... все требует доработки под конкретную ситуацию...
Роман К.
6970 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("aleks2217"):
а вот бухгалтера можно и вообще не нанимать, практически при каждой налоговой масса контор и конторок в которых можно "встать" на обслуживание, от 1000 р. в месяц до 10.000

Можно и так... Но надо смотреть, что будет входить в это обслуживание (например, будут ли они делать первичку) и будет ли это дешевле, чем "выделенный" (пусть и приходящий) бухгалтер.
Александр Г.
22 сообщения
#16 лет назад
Можно и так... Но надо смотреть, что будет входить в это обслуживание (например, будут ли они делать первичку) и будет ли это дешевле, чем "выделенный" (пусть и приходящий) бухгалтер.

все в этом мире относительно... могу только 1 сказать... если хочешь действительно порядка... то держи б-ра для систематической обработки документов....
вспоминая себя.... откладываешь 3 месяца на потом... а потом сдавать квартальный... волосы с головы сбегают... мозг от бардака плавится....
лучше когда все ведется систематически...
Андрей З.
57 сообщений
#16 лет назад
Jhony, есть 2 варианта
1. простой - установите 1с, там есть стандартные формы документов
2. правильный - раз уж Вы открыли ООО, то наймите бухгалтера, он не обязательно должен сидеть у Вас на зарплате, есть множество бухгалтеров которые "ведут" несколько фирм
Роман К.
6970 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("aranea"):
1. простой - установите 1с, там есть стандартные формы документов

Это отнюдь не простой вариант.
1. 1С - программа коммерческая, а в последнее время лицензионность её проверяют наравне с Windows, так что либо придётся сразу вкладываться, либо рисковать.
2. Поскольку формы документов у нас меняются постоянно, то 1С без обновлений стоит немного - значит, нужно либо всё-таки покупать лицензионную версию, либо искать человека, который будет ставить пиратские обновления (тоже небесплатно).
3. 1С решит проблему только с документами - но не с отчётностью и уж тем более - не с регистрацией/уведомлениями и прочими мелочами, за которые начисляют вполне реальные штрафы.