Андрей Р.
9 сообщений
#4 года назад
Добрый день, заказал сайт у одного веб-дизайнера. Подписал с ним договор, в нем было указано что сроки исполнения 14 дней. По факту работа уже длится около месяца... человек мог мне по 8 дней не отвечать на письма. Но т.к. я сам дизайнер, только в другой области, я пытался войти в положение и терпел, особо не дергал. Но спустя время человек начал мне намекать что сайт будет выходить в 2 раза дороже. Тут я вообще охринел, мало того что человек мне неделями не отвечает,  еще походу решил меня на бабки кинуть. Скажите пожалуйста, я могу идти в суд и требовать возврат средств ? По не исполнению договора в сроки. Я просто не понимаю как это выглядит, сайт готов на 70%, он скажет в суде что это сайт готовый уже и он ничего не нарушил. Как доказать что это не готовый сайт, и человек нарушает (пытается надурить меня)
Артем Л.
11416 сообщений
#4 года назад
dartmaul026, если вы подписывали с человеком договор, как вы говорите и у вас есть все его данные, конечно вы можете обратиться в суд. Помимо договора у вас должно быть техническое задание, по которому должно быть понятно сколько страниц должен сделать дизайнер и каких именно.
Александр Ф.
3318 сообщений
#4 года назад
1. Суд Вы выиграете, ибо есть невыполнение в срок.
2. Для расторжения договора Вам необходимо подать ему официальное письмо с требованием вернуть деньги, так как сайт не готов.
3. В течение месяца если он не отвечает, то подаете в суд письмо о расторжении договора, прикладываете квитки с почты с описью вложений, с копией требований, таким образом получится что досудебную попытку решить вопрос Вы прошли.