Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
Уважаемая администрация! Писала вам, но так ничего и не поняла. Второй заказчик подряд пропал после выбора победителя. При этом один забыл завершить сделку, а второй - и оплатить и завершить. Что мне с этим делать, тешить свое эго тем, что господин назвал меня любимой женой??? Каждый раз приходится искать зака и биться в агонии, чтобы он изволил зайти на сайт и довести дело до ума. А вот этих двух последних мои излияния вообще не трогают, собщения не прочитаны и скорее всего, уведомления о них мирно покоятся в папке со спамом. Выход есть вообще? Или администрация предпочитает оберегать свой организм от решения подобных вопросов?
Артем Л.
11416 сообщений
#7 лет назад
Я так понимаю речь идет про конкурсы?
Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
Да.
Дмитрий Б.
483 сообщения
#7 лет назад
Rozamunda, есть правила сервиса, которые обязаны соблюдать, как пользователи, так и администрация сервиса.
Правила проведения безопасных сделок ()
"2. БЕЗОПАСНАЯ СДЕЛКА
2.4. Завершение сделки может быть осуществлено:
    2.4.1. Заказчиком.
    2.4.2. Представителем службы арбитража по итогам рассмотрения спора."

Деньги, внесенные как залог по сделке, принадлежат заказчику и администрация сервиса не имеет право завершить сделку без его ведома. Для этого есть арбитраж и согласно его решения администрация сервиса имеет право, опять же таки согласно правил сервиса, которые акцептировали все пользователи ресурса при регистрации, как завершить, так и отменить сделку.
Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
Спасибо, Finance, все это здорово, но отдавать по половине гонорара на арбитраж каждый раз как-то не стимулирует к работе на сайте вообще, с точки зрения здравого смысла. Ну хотя бы, мне теперь понятно, что администрация попросту материально заинтересована в возникновении подобных моментов. Да, я знаю, что сейчас могут появиться возражения - дескать, все компенсируется впоследствии Ответчиком. НО - нафига козе-фрилансеру баян, который нельзя вывести на кошелек? Что мне с этой компенсацией делать? В покупке аккаунта нет нужды.
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Цитата (Rozamunda):
администрация попросту материально заинтересована в возникновении подобных моментов.
Каким образом?
Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
frig, очевидно, таким, что возвращенные впоследствии средства нет возможности вывести с ресурса; предполагается, что я должна потратить их на услуги сайта.
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Цитата (Rozamunda):
возвращенные впоследствии средства нет возможности вывести с ресурса
Какие средства? О чем вы вообще?

Деньги не у сервиса. И не у заказчика, деньги у webmoney escrow. 
Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
frig, о сумме оплаты Арбитражу, которую, если мне повезет, заказчик впоследствии компенсирует. таковы правила этого ресурса.
Роман Беляев
16382 сообщения
#7 лет назад
Rozamunda, аа, в этом смысле. Тогда да, налицо злой умысел. 
Я думаю не стоит исключать, что сервис на самом деле не отсылает никаких уведомлениях заказчикам или даже скрывает ваши личные сообщения, чтобы такую ситуацию создать. 
Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
Я бы с удовольствием похохотала за компанию, но как-то не получается на текущий момент.
Относительно вашего предположения - Хочется верить, что все не настолько запущено
Дмитрий Б.
483 сообщения
#7 лет назад
Rozamunda, Независимая Служба Арбитража не имеет отношения к сервису Weblancer, кроме как выполнение
функций рассмотрения споров. Это организация, с которой у нас заключен договор, мы платим им деньги, живые, реальные, настоящие деньги. Если Вы считаете, что рассмотрение спора для нас стоит 8 у.е., то извините, но Вы сильно ошибаетесь, рассмотрение спора, для нас, это затраты и немаленькие, поэтому Ваша фраза "материально заинтересована в возникновении подобных моментов" вызывает нервный тик.

Давайте, чтобы понять механизм, рассмотрим пример.
Вы пришли в банк и положили деньги на свой счет. Через время, приходит другой человек и требует отдать деньги, которые Вы положили, потому что Вы якобы ему должны. Банк берет и отдает Ваши деньги, без разбирательств, выяснения ситуации, проверки информации и т.д., просто берет и отдает. Какие будут Ваши действия, когда Вы об этом узнаете?
Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
Логично было бы с Вами согласиться, но возникает встречный вопрос - для чего тогда нужен выбор победителя? это нейминг в данном случае. Домены зарегистрированы, мне пришли какие-то эфемерные лавры, а результата, с практической точки зрения - ноль! Может быть, упразднить функцию "выбор победителя" как таковую? Какой в ней смысл вообще, при таком раскладе? И почему бы администрации попросту не обойтись без нервного тика, а написать заку и напомнить ему о том, что он позабыл сделать?
Дмитрий Б.
483 сообщения
#7 лет назад
Цитата (Rozamunda):
И почему бы администрации попросту не обойтись без нервного тика, а написать заку и напомнить ему о том, что он позабыл сделать?

Rozamunda, все письма и напоминания от нас, как от администрации сервиса, будут поступать на ту же почту, на которую пишите Вы, т.е. на почту, которая была указана при регистрации. Если Вы напишите заказчику приватное сообщение, то ему на Email будет отправлено уведомление о поступлении сообщения.
Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
Finance, не мешало бы учесть тот факт, что сообщения с подобных ресурсов зачастую идут в папку спама. В таком случае следует обозначать тему письма, чтобы адресат его снова не заспамил, и писать с другой (частной) почты. О да, я понимаю! Это глубоко обременительно для сверхзанятой администрации. И е-мейл заказчика автору-победителю вы тоже дать не можете - уголовное преступление, возможно пожизненное! Только к чему тогда все эти стенания о нервном тике и финансовых расходах ресурса на решение такого рода проблем?
Андрей П.
1717 сообщений
#7 лет назад
Вот не пойму логики участников конкурсов. Ведь и ежу понятно, что конкурс зачастую подразумевает, что заказчику нужна бесплатная работа. И участвовать в конкурсе веря в то, что вы ещё получите за это деньги просто смешно. 
Так что расслабьтесь и идите в тендеры, а в конкурсах участвуйте для разнообразия, благотворительности и собственного развития с возможностью получить за это денежку.

А на счёт того, что выбрали победителем, а проект не закрывается, так заказчики могут попросту не знать о том, что нужно зайти на сервис и закрыть проект, чтобы деньги перевелись исполнителю. Ведь правила для слабаков...
И да, сколько раз сталкивался, заказчики для работы на таких сервисах регистрируют аккаунты на левый ящик, который не используют. Так что можно долбиться им в почту хоть до посинения, надеясь, что ваши письма прочтут.
Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
sosed, и правда! лучшей рекламы сайта и не придумаешь! насколько я понимаю, тема исчерпана, поскольку хоть сколь-нибудь эффективного пути решения столь ГЛОБАЛЬНОЙ проблемы попросту нет на данном ресурсе. Администрации - огромное почтение. респект прям-таки. более не побеспокою.
Андрей П.
1717 сообщений
#7 лет назад
Rozamunda, а при чём тут администрация? Есть правила сервиса, заказчику нужно зайти и завершить проект. Не думаю, что у администрации есть какие-то скрытые меры воздействия. Но согласен, немного непродуманно. Остаётся только надеяться на какое-то решения данной проблемы.
Ольга Т.
12 сообщений
#7 лет назад
А путь прост до противно-примитивного - включить для заказчика функцию-напоминание о последующих действиях при выборе варианта.
Дмитрий Б.
483 сообщения
#7 лет назад
Rozamunda, извините, если Вас обидели или резко ответили. Как написал sosed, заказчик действительно может не иметь злого умысла, а просто не знать о том, что нужно зайти на сервис и завершить сделку. Заказчик, если внес залог, то деньги обратно на свой кошелек он не может получить, только если Исполнитель отменит сделку или Арбитраж примет такое решение. В этом и заключается суть безопасной сделки, Заказчик не может ее самостоятельно отменить, а Исполнитель не может ее самостоятельно завершить.
В конкурсах 2-х фазное завершение сделки, т.е. Заказчик указывает победителя, создается сделка, вносится залог, Исполнитель передает материалы и только после получения материалов Заказчику необходимо завершить сделку.
Ведь если переводить деньги сразу после того, как фрилансера указали победителем, Заказчик может и не дождаться исходников.