L.
2 сообщения
#16 лет назад
Доброго всем времени суток.
Перейду прямо к делу. Значит хочу создать команду дизайнеров, которые занимаются именно нестандартным дизайном. Как это понять?
Не мне вам объяснять, что существует много классов дизайна. Дизайн моды, дизайн архитектуры, ну и т.д.
В Англии этот вид Дизайна называется Scrap, в переводе отходы, отбросы.
Тоесть это дизайн обрезка.
С его помощью щас делают красивые и стильные сайты, логотипы, даже фотомонтаж.
При таком классе дизайна, нужно иметь, отдельный вкус и взгляд на искусство.
Про себя:
Сам я дизайнер, с огромнейшим опытом работы, в командах, да и вобще.
Просто так получилось, что, я очень хорошо чувствую дизайн, цветовые гаммы, блики, тени, и т.д.
Разрабатывал дизайн красовок NIKE на 2007 год.
Я не программист, сайты на Flash не делаю, я тока дизайнер.
НО Я ХОЧУ НАЙТИ И СОЗДАТЬ, мощную команду дизайнеров. талантливых, тех кто очень хорошо понимает дизайн.
В этот состав могут входить: Программисты, Полиграфисты, Веб-Дизайнеры.
Живу в Санкт-Петербурге.
КАК ГОВОРИТСЯ ВМЕСТЕ МЫ СИЛА.
ТАК ЧТО ПОДУМАЙТЕ.
ICQ: 436-864-504
Email: ***
Разработка Д.
43 сообщения
#16 лет назад
layer, суть?
делать дизайт в виде Scrap
 L.
2 сообщения
#16 лет назад
Не только Scrap.
По стандартной системе тоже.
Вадим Т.
3240 сообщений
#16 лет назад
layer, ну соберется у Вас команда, что Вы с этой командой будете делать? Может быть Вы хотите создать бесплатное сообщество любителей нестандартного дизайна? Если нет, и цели коммерческие, то сразу возникают вопросы:

1. Сможете ли обеспечить стабильным потоком заказов? Сможете ли гарантировать загрузку? Если сможете давать изредка раз в 3 недели задачу на 10-20 часов, то никакому спецу оно не нужно на такую мелочевку время тратить, разве что тем, кто опыта набирается, учится за Ваш счет.