Тимур Х.
30 сообщений
#17 лет назад
Здравствуйте всем.. Дали задачу, а я в верстке с psd на html совершенно не разбираюсь - время поджимает, да и изучение - дело это не пары-тройки дней... Если кто-то хочет просто помочь - разверстайте плиз дизайн, буду очень, очень благодарен.. Моя почта - у меня в профиле, пишите туда - сразу вышлю psd-шку в ответ.. После сдачи будет возможность накинуть 10-15$ за верстку, так что если будет желающий помочь - желательно и кошелек WMZ сразу скинуть на почту в письме.. Если в дальнейшем смогу чем либо помочь - обращайтесь..

Заранее Спасибо..
Максим Р.
338 сообщений
#17 лет назад
***
высылай псд.
в архиве.
Тимур Х.
30 сообщений
#17 лет назад
Не получилось.. Может еще кто-нибудь помочь? Пишите сюда или на почту...
Николай Н.
1 сообщение
#17 лет назад
Пиши icq 224292106
***
Дмитрий П.
441 сообщение
#17 лет назад
Если готов заплатить от 30 до 50$ за макет - высылай PSD на ***
Тимур Х.
30 сообщений
#17 лет назад
Извините, я не готов.. :-)
Роман С.
1517 сообщений
#17 лет назад
SuperCargo, создавай тендер
дадут предложения, потом будешь говорить и выбирать
Виктор Михайленко
22 сообщения
#17 лет назад
*** - высылай
Дмитрий Антоненко
1 сообщение
#17 лет назад
*** - высылай сделаю ....
Куперштейн Антон
246 сообщений
#17 лет назад
Я посмотрю тут столько верстальщиков собралось только оговорюсь сразу, процентов 90 из них да не знают термина "вёрстка" не говоря о том чтобы довести свою работу до конца <_<
Дмитрий П.
441 сообщение
#17 лет назад
Здесь предложили свои услуги 5 человек (включая меня). 90% от 5 - это 4,5 человека. Получается, что как минимум половина меня не знает термина "верстка" и не может довести свою работу до конца.

Что могу сказать... я с этим в корне не согласен
Тимур Х.
30 сообщений
#17 лет назад