1.
5 сообщений
#16 лет назад
Я сам не являюсь программистом, я заказчик. Сейчас для меня разрабатывается сайт. И вот возникли пара спорных с разработчиком вопросов.

1. Есть корзина. Обычная, ничего особенного. Как и во многих магазинах в корзине есть поле "Количество товара". В этом поле можно изменить кол-во, после чего нажать кнопку "Пересчитать" и сумма пересчитается согласно новому кол-ву товаров. Так вот, имеет место такой баг - заходим в корзину, в корзине 1 товар, в поле "Кол-во" стоит цифра 1 - то есть, кол-во 1 штука. Но! Если перегрузить страницу в броузере, то кол-во становится 2, еще раз -3, еще - 4.... разработчик утверждает, что пофиксить это Мегасложно. Подскажите, так ли это!?

2. В той же корзине есть форма с персональными данными клиента. Внизу страницы кнопка "Продолжить", после нажатия на которую открывается страница для проверки введенной информации. Внизу этой страницы 2 кнопки - "Вернуться к редактированию" и "Закончить оформление заказа". Когда мы нажимаем "Вернуться к редактированию", то попадаем снова на первую страницу с формой личной информации. Но! Вся введенная инфа УДАЛЯЕТСЯ! Все поля снова пустые. Видел не раз, что можно сделать, чтобы вся инфа в полях сохранялась при возврате. разработчик также утверждает, что это огромная проблема.:huh:

Прокомментируйте, плиз, просто больше не от кого получить совета. Заранее всем благодарен.
Владислав П.
1 сообщение
#16 лет назад
Да Вы правы такого не должно быть. Если программист говорит, что пофиксить это мега сложно, то задайтесь вопросом он или не является прямым разработчиком движка или он не достаточно компетентен в этом вопросе. Возможно изначально была не верно выбрана платформа разработки и реально проще все переписать заново, чем править то, что уже написано. Виноваты немного Вы, т.к. все Ваши пожелания, изначально должны были закреплены в ТЗ. Попробуйте договориться , ведь Вы заказываете музыку .
Андрей Л.
457 сообщений
#16 лет назад