Сергей Б.
49 сообщений
#14 лет назад
Не хочется изначально создавать проект-тендер, так как еще не утвержден бюджет и сроки разработки, но хотелось бы выслушать профессионалов. Сколько может стоить создание подобного конфигуратора системного блока.
Пример для реализации тут смотреть тут:

Интересен сам подход хранения товара и его характеристик в базе данных, а так же указание взаимосвязей (совместимости) товаров и их комплектующих.
Реализация строго на php + jscript (jquery).
Так-же хочется услышать и примерный срок реализации (с нуля или на базе готовых решений).
Роман Р.
132 сообщения
#14 лет назад
Думаю ~50$. с нуля.
p.s. так вы же сам программист
Владимир Ф.
1322 сообщения
#14 лет назад
Itspoma,
Конфигуратор!? ~$50!? С нуля!?
ёмаё. Надо добавить вас в избранные

PS дешевле чем за $300 и ТЗ не читал бы.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
О... знакомо. Конфигуратор можно сделать правильно, только тогда и каталог товаров нужно сделать правильно. Я как-то обдумывал эту тему и нашел решение. Стоить такое будет довольно дорого.
Сергей Б.
49 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("itspoma"):
Думаю ~50$. с нуля.

Мне кажется, что Вы просто не "сходили" по ссылке-примеру.
Под реализацией я понимаю не просто кодинг, а разработка и структуры базы данных. И именно в структуре БД я вижу основную проблему. Испльзовать реляционный подход

Цитата ("vovan_f"):
PS дешевле чем за $300 и ТЗ не читал бы.

А если ТЗ нет? Есть только - "хочу как на том сайте".
Сергей Б.
49 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):
О... знакомо. Конфигуратор можно сделать правильно, только тогда и каталог товаров нужно сделать правильно. Я как-то обдумывал эту тему и нашел решение. Стоить такое будет довольно дорого.

Решений в реализации может быть несколько, даже в зависимости от используемого движка CMS. Можете показать Ваше решение, или хотя бы озвучить его в двух-трех предложениях.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад