Сделать небольшую игрушку
4 сообщения
#15 лет назад
Добрый день. Подскажите пожалуйста как правильно организовать события в игрушке... Игрушка: Есть три комнаты (3 сцены) . В каждой по 7 свечей запрятаны в статичных потаённых местах. Всего 21 свечка. Двадцать из них белые, одна чёрная. Задача найти чёрную свечку. При обнаружении свечи - (если белая,) уплывает за сцену, а если чёрная, то салют и всё по новой. Как правильно сделать так, что-бы каждый раз при загрузке игрушки чёрная свечка пряталась в новом месте?...
И если можно, сколько такая игрушка будет стоить, если её делать с нуля. Т.е. прорисовка сцены предметов и программирование...
2 сообщения
#15 лет назад
Мда.......ну вы народ даете, игрушку будете делать для дибилов ? Какой прости меня дурак будет играть в подобное? Имхо вся твоя затея полная ерунда 12 сообщений
#15 лет назад
)))))))))))))))))))))))))))))) Sicilian я думаю не важно для кого будет делаться данная игрушка.Т.к. можно сказать человек интересуеться здесь и после возможно тот кто всё норм отпишит и т.п. просто отдаст заказ. Не смотри на то что заказывают а смотри на то что можешь сделать и за что получишь $.... :!:
3195 сообщений
#15 лет назад
Попробуй проще сделать для начала: например, кидаешь монетку - если выпала решка - то +1 очко, если орёл, то минус 1, если на ребро - то выиграл. А уж тем, кому эта игрушка понравится - можешь потом предлагать свой вариант.
4 сообщения
#15 лет назад
Дело не в самой игрушке, а в способе реализации момента случайности в ней. Если, Sicilian, интересно, я могу удовлетворить любопытство... Игрушку нужно сделать не для дебилов, а для маленьких детишек в садике... А что-бы было им интересно, нужно, что-бы эта свечка появлялась каждый раз на новом месте... Вот как это реализовать, как раз мне и нужно понять... Если кто знает, подскажите пожалуйста. Просто хотябы опишите схему как это реализовать в коде....
56 сообщений
#15 лет назад
Самый простой вариант берете вручную создаете 100 статичных мест для черной свечи и храните их в массиве, а потом рандомно берете одну позицию из 100. А так чтобы рандомно задавать положения без создания вручную, надо знать тонкости сцен.
4 сообщения
#15 лет назад
Всё буду писать на AS 2.0. По поводу тонкостей... Сюжет: День рожденья - 10 лет. На сцене торт с девятью свечами. Для окончания игры нужно найти ту самую одну из 21 свечи (для краткости назвал - Чёрной), после этого она подлетает к торту, вставляется в торт и Салют - конец игре. Если это не та свеча (Белая), то она подлетает к торту и исчезает. Поиск продолжается... Подумываю реализовать подобным образом. 21 статичное место, за которыми прячутся свечи. При наведении мышки на место, место подсвечивается и запускается функция появления свечи и следования её к месту с тортом. Анимация движения будет програмной - класс Tween. Поэтому будет 21 функция с движением привязанным к конкретному месту с секретом. А вот каким образом реализовать случайность выбора Чёрной свечи... Думаю...
424 сообщения
#15 лет назад
1) «то она подлетает к торту и исчезает» — чушь. Для ребёнка двойная чушь. Почему это он нашёл свечку, а она не вставляется в торт? Обоснуйте! А почему чёрная вставляется? Какие на то причины? сначала писать сценарии учитесь и ТЗ хоть для себя.Предложение: свечки круглые и маленькие, а центральная — большая и квадратная (пятиугольная/фигурная). Все свечи вставляются в ложементы свои. Тогда веселей: нужно найти не только центральную, но и расставить все простые ) Либо места простых уже заняты короткими свечками — находим ещё одну простую (найденные будут длиннее) — меняем короткую на длинную — это во всяком случае покажет детям, что не всё в этмо мире тупо клонировано.
2) все свечки белые, проходимся рэндомом, одну из них перекрашиваем. Либо вобще везде свечи неизвестного типа. При открывании ячейки запускается рэндом и с шансом 1/21 выпадает нужная. На следующем месте — с шансом 1/20 и т.д. Если уж все шансы пролетели, то в последнем месте 1/1 )))
Вобщем рановато вам в геймдев, а в детсадовский тем паче. Попробуйте ещё раз. Так чтобы и задачка простая и сопутствующих интересных вариантов много, иначе фигня получится.
173 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("hitryi-pryanik"):1) «то она подлетает к торту и исчезает» — чушь. Для ребёнка двойная чушь. Почему это он нашёл свечку, а она не вставляется в торт? Обоснуйте! А почему чёрная вставляется? Какие на то причины? сначала писать сценарии учитесь и ТЗ хоть для себя.
Предложение: свечки круглые и маленькие, а центральная — большая и квадратная (пятиугольная/фигурная). Все свечи вставляются в ложементы свои. Тогда веселей: нужно найти не только центральную, но и расставить все простые ) Либо места простых уже заняты короткими свечками — находим ещё одну простую (найденные будут длиннее) — меняем короткую на длинную — это во всяком случае покажет детям, что не всё в этмо мире тупо клонировано.
2) все свечки белые, проходимся рэндомом, одну из них перекрашиваем. Либо вобще везде свечи неизвестного типа. При открывании ячейки запускается рэндом и с шансом 1/21 выпадает нужная. На следующем месте — с шансом 1/20 и т.д. Если уж все шансы пролетели, то в последнем месте 1/1 )))
Вобщем рановато вам в геймдев, а в детсадовский тем паче. Попробуйте ещё раз. Так чтобы и задачка простая и сопутствующих интересных вариантов много, иначе фигня получится.
Согласен
173 сообщения
#15 лет назад
Цитата ("zaidite"):Hitryi-pryanik, Не учите меня жить...
дЫк а он не учит он просто советует как будет лучше вы хоть сами то задумайтеся или представьте себя на месте ребенка вы нашли конфетку а у вас ее отобрали! аналогично в этой игре
5330 сообщений
#15 лет назад
Цитата:Hitryi-pryanik, Не учите меня жить...
приходится.. не по сеньке шапка.
когда вопросы не буду возникать по простым вещам, тогда и учить перестанут, а пока учитесь жить, как говорят.
на простые вопросы есть логика и гугл (если совсем туго с логикой), а сложные пока задавать рано.
1351 сообщение
#15 лет назад
Оффтопик
Цитата:
Цитата ("zaidite"):Hitryi-pryanik, Не учите меня жить...
Товарищ , опомнись, ведь дело говорят. Если бы в игру играли дебилы, то ладно, им всё равно уже не поможешь. Но не стоит наносить ущерб психике ребёнка придумайте что-то весёлое и позитивное. пусть зажигается бенгальский огонёк, или ещё чего , яркого и интересного для ребёнка.
по поводу свечей полностью согласен с Hitryi-pryanik , вариант уныл.
96 сообщений
#15 лет назад
При создании сцены случайным образом цифрами 1, 2 или 3 заполняется массив - места расположения свечек. 1 = свечки нет; 2 = свечка белая; 3 = свечка черная. При заполнении массива используется счетчик с количеством не поставленных свечек. Одновременно с заполнением массива символы свечек размещаются в "местах хранения".Дальше запускается проигрывание ролика с поиском и всем остальным. При клике проверяется по массиву, в какую свечу попали и запускается соответствующая анимация.
А сюжет и правда можно было бы пересмотреть. Например можно использовать больше типов свечей и, соответственно, больше вариантов цифр - содержимого массива.
hitryi-pryanik дело говорит, прислушайтесь. Хотябы к его предложению по поводу сюжета и реализации.
Напимер пустой торт, в который надо вставлять свечки, все 10. Причем все 10 - разные (треугольные, квадратные, звездой, сердечком, фигурные). При клике на свечку - она "цепляется" за мышь и ее надо вставить в ее место на торте. Если правильно - становится, если нет- возвращается в свою "норку". Анимация "салют" - когда расставлены все 10 свечек.
5330 сообщений
450 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("zaidite"):Дело не в самой игрушке, а в способе реализации момента случайности в ней. Если, Sicilian, интересно, я могу удовлетворить любопытство... Игрушку нужно сделать не для дебилов, а для маленьких детишек в садике... А что-бы было им интересно, нужно, что-бы эта свечка появлялась каждый раз на новом месте... Вот как это реализовать, как раз мне и нужно понять... Если кто знает, подскажите пожалуйста. Просто хотябы опишите схему как это реализовать в коде....
svechka = _root.attachMovie("svechka", "svechka", _root.getNextHighestDepths());
svechka._x = Math.random()*Stage.width;
svechka._y = Math.random()*Stage.height;