Владимир В.
159 повідомлень
#15 років тому
Всем форумчанам добрый день.
Сам я начинающий дизайнер и верстальщик,специализируюсь больше на Joomla, а точнее доработкой шаблонов,есть самые начальные знания в CSS и PHP,но они очень и очень мизерные.
Поэтому хочу увеличить обьем своих знаний в CSS и PHP,подняться на новый уровень,в плане полноценной верстке с "0" не только шаблонов под Joomla но и вообщем.
Поэтому хотел узнать у вас, с чего вы начинали изучение CSS и PHP, какие читали книги,смотрели видео-уроки, посещали форумы.
Хотел еще так же узнать,целесообразно ли,учить еще какие то языки для веб программирования и СМS,которые в данное время расширяют свою популярность и используемость среди пользователей интернета,допусти jQuery,JavaScript,Ajax,Drupal,WordPress,Vam Shop.Если да, подскажите тогда какие именно,и какую литературу лучше по ним читать,или же какие смотреть видео уроки.
Скажу сразу,всем спасибо за помощь,советы,подсказки.
С уважением Владимир.
Артём К.
1157 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("Largo_Vinch"):
Поэтому хотел узнать у вас, с чего вы начинали изучение CSS и PHP, какие читали книги,смотрели видео-уроки, посещали форумы.

Начинал изучение php с толстой книги Котерова, но есть и другие хорошие книги.
Идёте в книжный, выбираете книгу по php, страниц от 600, с примерами кода.

Читаете целиком, попутно разбирая описанные в книге примеры, пробуя их набить самому и разобраться, как что работает.
Через пару месяцев будете знать php не плохо.

Вёрстку изучать по книгам и курсам бесполезно, вообще я не могу придумать какую-нибудь толковую методику обучения вёрстке.
Просто берёте какой-нибудь макет в фотошопе и пробуете его сверстать.
Изучить вёрстку можно только на практике верстая макеты.

Начиная с какого-то макета по счёту, всё получится.
Александр Козлов
15 повідомлень
#15 років тому
Здравствуйте.
Ну, CSS и PHP - это 2 разные вещи. CSS - каскадная таблица стилей, а PHP - язык программирования.