Алексей С.
115 повідомлень
#15 років тому
Делаю большой портал и планируется немаленькая нагрузка на базу....Стоить ли перейти на PostgreSQL? Эта база вроде лучше держит нагрузку.
Ресурсы для перехода есть и моё желание попробовать новую базу тоже есть
Сергей Ф.
83 повідомлення
#15 років тому
Если нет опыта использования PG, то врядли получится сделать более производительный продукт. В этом случае квалификация разработчиков (админ. БД) будет "узким местом"
Алексей С.
115 повідомлень
#15 років тому
Мне особо не нужны сложные функции...простые запросы изредка с JOIN.
Больше интересует стабильность и скорость...
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("trueW3C"):
Больше интересует стабильность и скорость...

ИМХО оптимизировать надобно тогда, когда в этом возникает необходимость. PG, по идее будет помедленне. А стабильность - так при нормальном подходе и mysql работает нормально.
Дмитрий Василец
70 повідомлень
#15 років тому
frig, фраза ни о чем

Можно и то и то настроить работать быстро, но так как в постгресе больше этих самых рычагов - то при одинаково хорошей настройке постгрес выиграет.
Роман Беляев
16382 повідомлення
#15 років тому
Vasiletc, при прочих равный, на сколько мне известно, pg работает медленнее, но предоставляет больше возможностей. Т.е. для несколько разных вещей решения.
Я могу ошибаться, естественно.
По теме топика что скажете-то?
Алексей С.
115 повідомлень
#15 років тому
Я настраивать ничего не собирался Это дело хостера.
Именно интересует скорость и стабильность...К примеру вроде фриланс.ру на PostgreSQL ... не просто так же.
Сергей Ф.
83 повідомлення
#15 років тому
Решать конечно Вам, но я бы хорошо подумал над тем, чтоб делать сложный проект с использованием мало знакомой БД
Да, часто (почти всегда) БД становится самой проблемной точкой, но если есть опыт работы, то можно избежать многих ошибок