PostgreSQL vs MySQL
115 повідомлень
#15 років тому
Делаю большой портал и планируется немаленькая нагрузка на базу....Стоить ли перейти на PostgreSQL? Эта база вроде лучше держит нагрузку.Ресурсы для перехода есть и моё желание попробовать новую базу тоже есть

83 повідомлення
#15 років тому
Если нет опыта использования PG, то врядли получится сделать более производительный продукт. В этом случае квалификация разработчиков (админ. БД) будет "узким местом"
115 повідомлень
#15 років тому
Мне особо не нужны сложные функции...простые запросы изредка с JOIN.Больше интересует стабильность и скорость...
16382 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("trueW3C"):Больше интересует стабильность и скорость...
ИМХО оптимизировать надобно тогда, когда в этом возникает необходимость. PG, по идее будет помедленне. А стабильность - так при нормальном подходе и mysql работает нормально.
70 повідомлень
#15 років тому
frig, фраза ни о чемМожно и то и то настроить работать быстро, но так как в постгресе больше этих самых рычагов - то при одинаково хорошей настройке постгрес выиграет.
16382 повідомлення
#15 років тому
Vasiletc, при прочих равный, на сколько мне известно, pg работает медленнее, но предоставляет больше возможностей. Т.е. для несколько разных вещей решения.Я могу ошибаться, естественно.
По теме топика что скажете-то?
115 повідомлень
#15 років тому
Я настраивать ничего не собирался 
Именно интересует скорость и стабильность...К примеру вроде фриланс.ру на PostgreSQL ... не просто так же.
83 повідомлення
#15 років тому
Решать конечно Вам, но я бы хорошо подумал над тем, чтоб делать сложный проект с использованием мало знакомой БДДа, часто (почти всегда) БД становится самой проблемной точкой, но если есть опыт работы, то можно избежать многих ошибок