Помогите с антивирусом, я совсем чайник
21 повідомлення
#15 років тому
Всем здравствуйте, я ничего в этом не смыслю, надеюсь на вашу помощь. был антивирус нод 32, теперь через месяц написано, что устарела база данных сигнатур.Скачала ключи, а их там много, но когда ввожу их все равно пишет "неверное имя и\или пароль. Че делать, понятно что у меня не лицензионка, но как ввести имя и пароль, чтобы все обновилось? Поможите, пожалуйста.
21 повідомлення
#15 років тому
Нет, глазик красный, что делать? Тот парень, который устанавливал, сказал скачать ключи, ввести имя и пароль и все будет ок, но что-то совсем не ок 
762 повідомлення
#15 років тому
Malika, удалите не лицензионный антивирус nod32 и установите бесплатный для домашнего использования комплекс Comodo Internet Security.
60 повідомлень
#15 років тому
Лично я KIS (Kaspersky Internet Security) 2010 юзаю.Сижу на Win7 и никаких нареканий ... не тормозит систему и главное не пускает всякую дрянь.
762 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("ex3mer"):Лично я KIS (Kaspersky Internet Security) 2010 юзаю.
Сижу на Win7 и никаких нареканий ... не тормозит систему и главное не пускает всякую дрянь.
Ды если мозг есть и руки откуда надо растут, то можно вообще без антивируса =)
Вообще любой антивирус - это как зубная щётка, которая чистит зубы, но не гарантирует того, что у вас не будет кариеса =)
З.Ы. касперский - не самая лучшая зубная щетка.
68 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("rech"):установите бесплатный для домашнего использования комплекс Comodo Internet Security
+1
Пользуюсь. Работает отлично. До этого пользовался Касперским и др.Вебом. Ни один, ни другой не находили вирусняк один на флешке

Недавно комодо пропустил одну гадость на комп, правда по моей вине, перековырялся в настройках файрвола

60 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("rech"):Цитата ("ex3mer"):Лично я KIS (Kaspersky Internet Security) 2010 юзаю.
Сижу на Win7 и никаких нареканий ... не тормозит систему и главное не пускает всякую дрянь.