Сергей С.
13 сообщений
#17 лет назад
Очень нужен такой плагин. В Интернете еще нет такого и судя по запросам его даже б неплохо покупали за бугром. У меня есть идея как он должен выглядеть и что где к нему достать. Я б сделал сам но к превеликому моему сожалению я не программист.

Кстати вот по этой ссылке написано как интегрировать BitTorrent tracker for WordPress правда информация там очень устаревшая.

вот пример неплохой интеграции торрент трекера и вордпресса... думаю многих это заинтересует так как позволит очень оживить сайт

если broadcast machine удалось бы интегрировать в вордпресс

кстати напишу как я вижу этот плагин ...

в админ части есть ссылка например добавить торрент...
при нажатии на эту ссылку открывается поп-ап окно где нужно выбрать файл или папку которые хотим добавить
после добавления появляется таблица в которой нужно заполнить поля например название, описание, урл картинки и тп..
далее публиковать и это должно появляться как пост
+ ко всему в посте должны быть такие параметры как количество сидеров, личеров и сколько раз скачан файл.
все это уже есть в broadcast machine
этот плагин должен выглядеть также как и Создание записи единственное отличие так это то что вместо поля Запись должны быть поля описание, урл картинки и тп..

---------- broadcast machine
maxsite.org --------- WordPress

Жду советов. Я б не делал с этого проблемы, а просто б заказал написание плагина программисту беда в том что плагин нужен для халявного торрент сайта который еще не приносить прибыль. Так что если кто нибуть возьмется за дело обещаю тому нормальный пиар как специалиста
Сергей С.
13 сообщений
#17 лет назад
Да уж вижу совета здесь мне не дождаться
кстати тема есть здесь
правда нахрен ее открывать если никто над ней не работает :angry:
штурмую программиста этого ресурса
может снизойдет и напишет плагин своего трекера к вордпресу хотя я в чудеса не верю. <_<
Наверное скорее сам освою пхп и напишу но как же хочется сейчас
кстати вот мой сайт
Сергей С.