Юрий Болгаров
118 сообщений
#15 лет назад
Здравствуйте. У меня возник такой вопрос. У меня сайт сделан на друпал. Можно мой сайт перенести на другой движок, может на Zend Framework, но только перенести так чтоб все ссылки остались такие как сейчас, все что там дописывалось осталось или переписалось для нового движка, т.е нужно взять весь сайт какой он есть и перенести на другой движок, чтоб все осталось как сейчас. В друпале много функция которые я вообще не использую, так же он нагрузку делает большую.

Вот спрашиваю можно все это дело перенсти на другой движок который выдерживает большую нагрузку и посещаемость так на будущее где-то 5000 хостов
Либо перенести все это на самописную цмс но так чтоб все осталось как сейчас, все разделы, модули которые я использую, юзеры и главное ссылки.

Я не профессионал может что-то не правильно написал или не понятно.

Посоветуйте что-то, возможно перенести, если да то куда, если нет то самописный можно написать.
И примерные цены.
Дмитрий Войциховский
2128 сообщений
#15 лет назад
Цитата:
чтоб все ссылки остались такие как сейчас

.htaccess рулит "Спрямляем" старые запросы по новым адресам.
Кирилл Е.
2817 сообщений
#15 лет назад
До, можно всё перенести .. если у вас на сайте работает чпу - сможете перенести на любую цмс, которая поддерживает чпу .. и с ссылками будет порядок.

А цена - это смотря какой функционал, и смотря сколько контента и его содержимое (=.
Роман Беляев
16382 сообщения
#15 лет назад
Я бы еще рассматривал вариант опитимизации существующего. В конце концов если сейчас не устраивают некоторые аспекты работы, то после переноса, что этих аспектов станет меньше. Измениться то они изменятся, а вот станет ли их меньше... Хорошо там, где нас нет.
Максим Ф.
3195 сообщений
#15 лет назад
На мой взгляд, для начала стоит посмотреть в сторону кеширования. На 100% не скажу, но для друпала должно быть что-то хорошее.
Автор Е.
277 сообщений
#15 лет назад