ООП: да или нет? [PHP + MySQL]
8 повідомлень
#16 років тому
ЗдравствуйтеПредлогаю в этой теме обсуждать ООП в PHP, ну и MySQL кудато...

Я программист, если можно так сказать, НАЧИНАЮЩИЙ, в основном работал с процедурным кодом а сейчас решил сделать как-бы
свою маленкую CMS, скорей даже не CMS а несколько отдельных модулей, не зависящех друг от друга, с собствеными конфигами,
и отлично работающими вместе, чтоб не писать постоянно одно и тоже для каждого проекта.
Читал много статей в нете, что-то норм что-то не очень, так что ООП частично знаком, но общаемся на - Вы.
Хотелось бы узнать более подробно про плюсы и минусы ООП от спецов работаюших с этим ежедневно.
Просьба: Если чтото обьясняете то прилепите код для макс. понятности.
Я начну...
Зачем исполизовать private, public, protected свойства и методы если с static тоже отлично работает + на мой взгляд читаемость кода выше?
731 повідомлення
#16 років тому
По вашему вопросу. Читаемость на порядок ниже как раз. Когда вы видите определение private вы сразу понимаете, что этот метод будет использовать только здесь. Многие студии (Zend Studio и другие) формируют список быстрых методов на основе этих определений.По поводу ООП. Чем крупномасштабнее приложение, тем вы больше будете запутываться в процедурном стиле. Меленькие приложения наоборот выгодно делать процедурным стилем, т.к. это избавляет от ненужных определений и повышает эффективность кода.
658 повідомлень
#16 років тому
Книга М. В. Кузнецов и И. В. Симдянов "Объектно-ориентированное программирование на PHP" 2007 + CD - price 290 rub.
8 повідомлень
#16 років тому
VeMax, Ну мало ли кто захочет показать как строить правельно класс для управления базамик примеру в коде гдето прописал Data::select("table", "fileds", "conditions"

а не пишеш как мин 5 строк кода...
Нынче PHP както сильно с MySQL связан

Цитата ("egoistu"):
... ну и MySQL кудато...

8 повідомлень
#16 років тому