Кто поможет новичку?
6 сообщений
#10 лет назад
Всем привет!Я новичок в сайтостроении, а потому возникло много вопросов, но из-за скромности задам только один.Я делаю сайт, взял бесплатный шаблон, убрал всё ненужное, а теперь не могу понять, как после затирки ненужных элементов, сделать страницу на весь экран...Перечитал кучу форумов, сайтов, но так и не смог понять... atrium2003.ru это не реклама сайта, а вопрос про помощь...Буду признателен за ответ, буду вдвойне признателен если будет развернутый ответ...
Хочу сделать, а встал в тупик...((((
6863 сообщения
#10 лет назад
Мысли ваши никто прочитать не сможет, и понять, что именно вы хотите получить. Но в любом случае, вам нужны не советы, а базовый курс html.
6 сообщений
#10 лет назад
Большое спасибо за этот ответ, но дело в том, что я паралельно осваиваю курс HTML, но никак не могу докопаться до сути...Когда я захожу с мобильного телефона на сайт, то сайт растянут по ширине, а высота на пол экрана...Если на компьютере сделать меньше зум, то будет видно о чём я спрашиваю...
676 сообщений
#10 лет назад
Гуглите "Как прижать подвал к низу страницы". Существуют даже сервисы, которые генерируют сетку шаблона с прижатым подвалом.
6 сообщений
#10 лет назад
Большое спасибо за ответ Bob301, но у меня возник вопрос, видимо это такой шаблон или стиль программиста...У меня нету разбивки сайта, а выглядит вот так/* ----------------------------------------------Generalise-------------------------------------*/
#header, #topbar, #homepage, #breadcrumb, #container, #footer, #copyright{
position:relative;
margin:0 auto 0;
display:block;
width:960px;
}
Как поменять эти значения тут? ((((
6863 сообщения
#10 лет назад
Переопределить. И повторюсь, учите ОСНОВЫ. Такие вопросы стыдно задавать.
6 сообщений
#10 лет назад