Елена Р.
5 сообщений
#14 лет назад
Здравствуйте!Я начинающий верстальщик, знаю HTML и CSS. Подскажите пожалуйста, как создать шаблон Joomla из макета? Нужны ли серьезные знания PHP? Дайте ссылки... Заранее спасибо!!!
Смирнов Александр
155 сообщений
#14 лет назад
Все зависит от того, насколько утонченными Вы хотите видеть свои шаблоны. знания РНР нужны, и чем больше, тем лучше, хотя для создания шаблона-минималиста сойдет и знание РНР на уровне начинающего.

Ваше знание CSS может быть даже важнее, чем знание РНР. любой, самый утонченный шаблон имеет пределы с точки зрения скрипта index.php шаблона. свобода исскусству художника CSS в этом же шаблоне куда шире.

P S что Вы имеете в виду под "каркасом"?
Артём К.
1157 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Uill_Hanting"):
Подскажите пожалуйста, как создать шаблон Joomla из каркаса?

Схема то одна.
1) Выясняем потребности, составляем задание.
2) Дизайн по слоям в фотошопе. Дизайн делает специально обученный дизайнер.
3) Верстаем макет из фотошопа в HTML
4) Вставляем HTML в движок.
Ирина К.
253 сообщения
#14 лет назад
Цитата ("superkoder"):
Дизайн делает специально обученный дизайнер.

Подскажите, чему именно должен обучиться дизайнер?
На что обращать внимание? Дело в том, что когда я рисую дизайн, а потом меня спрашивают - а он на Джумлу подойдет? , я не знаю, что ответить.
Никита К.
1594 сообщения
#14 лет назад
Grass, насколько я знаю, под любой движок подойдет любой дизайн. Проблема лишь в том, как его сверстать... Какой то дизайн - проще, какой-то - сложнее))
Юрий В.
1013 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Uill_Hanting"):
Здравствуйте!Я начинающий верстальщик, знаю HTML и CSS. Подскажите пожалуйста, как создать шаблон Joomla из каркаса? Нужны ли серьезные знания PHP? Дайте ссылки... Заранее спасибо!!!

Уважаемый коллега, Вы перед тем как задавать вопрос пользовались поисковыми машинами?

Просто введите "создание шаблона joomla" и Вам дадут не 5 или 10.. А около сотни мануалов, видео и т.п.
Елена Р.
5 сообщений
#14 лет назад