Лев К.
205 повідомлень
#13 років тому
Товарищи фрилансеры. А точнее программисты...
Общаюсь с заказчиком по созданию интернет магазина. Есть вероятность, что работа все таки попадет в мои руки. т.к. я не программист, всю работу по дизайну возьму на себя. А весь функционал, от верстки, до написания модулей уже на программиста.
Вот только не знаю какую сумму назвать заказчику. Понимаю, что от 1000$

Создать нужно, что то подобное как - Заказчику понравились переходы, что все разделенно на группы и т.д.
Оплата в магазине будет проходить по безналичному расчету в банк (т.е. тупо выписывается ПП, наличными деньгами при доставки до двери и пл вебмани (и тоже полагаю после утверждения платежа) Никаких онлайн платежей по картам visa, MC не будет...
Получается при добавлении в корзину, посетитель оформляет заявку, а уже владельцы магазина связываются с ним по телефону. Это я для общего понимания написал.

Я повторюсь, я не программист поэтому не знаю какую сумму называть. Если назову 1000$ вдруг не хватит за работу программиста (свои доплачивать естественно нет никакого желания) Поэтому интересует общая сумма и плюс/минус на доработки.

Заказчику нужно, что то ответить. Надеюсь на вашу помощь товарищи фрилансеры. По деньгам кажись ни одного фрилансера не обидел, предоплату и оставшуюся часть денег выплачивал быстро. Помогите мне по сумме. Не хочется, что бы от меня ушел заказчик.
всем спасибо.

Скажи пожалуйста.

пС: забыл написать. Никаких выгрузок из 1С пока не будет. Это только в дальнейшем планируется...
Наталия Б.
1809 повідомлень
#13 років тому
Nocker, Вы готовы озвучивать заказчику сумму без технического задания? Рисковый Вы парень.
"что то подобное как" - этого слишком мало для того, чтобы оценить объем и соответственно стоимость.
Лев К.
205 повідомлень
#13 років тому