Дмитрий Петров
43 года, Россия
1 сообщение
#1 год назад
Всем привет , возник вопрос к спецам на форуме. Сам я сео не занимаюсь , есть ИМ. После долгого простоя в продвижении , отдал посмотреть ИМ , мне сказали что надо чистить ссылки с плохих доноров , которые ссылаются на сайт. И у меня возник вопрос нужно ли чистить или нет в этом смысла - это вопрос к людям которые сами продвигают сайты и как они с этим борются. так же сказали , что в Гугле почистить можно , а вот с Яндексом проблема. Вообще нужно с этим всем заморачиваться. ?? Очень нужен совет.
Жандос Мукатаев
22 года, Казахстан
145 сообщений
#1 год назад
Добрый вечер!

Плохие внешние сылки нужно отклонять.

В Гугле через инструмент Disavow Links.

В Яндексе такого инструмента нет. Но позиции в Яндексе не зависят от ссылок, как в Гугл.
Василий С.
29 лет, Россия
1 сообщение
#1 год назад
zhandosweb, Но в Яндексе твой сайт за некачественную ссылочную массу скорее пострадает, чем в Google.
Александр Ф.
36 лет, Россия
2958 сообщений
#1 год назад
Я может быть в корне неправ, но никогда не чистил от плохих ссылок. Есть ли на эту тему официальная инфа?
P.S. По мне так в вопросе качества ссылок важнейшее значение имеет, куда ссылается продвигаемый ресурс, а не кто на него ссылается.
Владислав Ермолаев
32 года, Молдова
2795 сообщений
#1 год назад
Чистить!
Утверждение, что на выдачу в Яндексе ссылки не влияют неверно.  Линки с мусорных площадок убивают эффективность любой работы по внутренней оптимизации.
В данный момент есть несколько проектов, где пытаюсь как-то невилировать вред от спама, который невозможно удалить. Пока безуспешно. 
Сидоров Влад
36 лет, Россия
891 сообщение
#1 год назад
Получается можно так "загасить" конкурента? Разместить ссылки на мусорках, которые он не сможет убрать?
Александр Ф.
36 лет, Россия
2958 сообщений
#1 год назад
inter-job, вот и получается что я в это не верю.
Александр К.
35 лет, Россия
209 сообщений
#1 год назад
regado, и правильно, не могут они (ПС) так тупо дать сливать конкурентов
Жандос Мукатаев
22 года, Казахстан
145 сообщений
#1 год назад
ermolaev, вроде не было исследовании на эту тему. Видел лишь некоторые доклады сеошников. 

Вот один из экспериментов, за которым наблюдал в Facebook: https://clck.ru/F5Jvc Результаты не однозначны.

Обычно в Яше все выходит в топ за счет текстовых факторов. Даже при продвижении инет-магазинов (On Page + ассортимент). 

На крайний случай, думаю можно написать в службу поддержки Яндекса о завале конкурентами. Правда у меня такого опыта не было.