Александр Б.
174 сообщения
#16 лет назад
Вопрос к специалистам, сложно ли сейчас раскрутить сайт по запросам "электронный журнал", "дизайн"? и что такое оптимизированная для поисковика главная траница?
<h1><strong>электронный журнал</strong></h1>
<h1><strong>дизайн</strong></h1>

так?
Анонимус А.
36 сообщений
#16 лет назад
Во первых стронг в h1 необязательно писать, ну а во вторых если вы собираетесь раскрутить сайт по этим запросам только с помощью этого, то можете не стараться.
PS я не специалист, но вы действительно только с помощью этого не раскрутите, т.к запросы очень конкурентные, сами посмотрите
Александр Б.
174 сообщения
#16 лет назад
Ну почему же, будет и уникальный контент, и регистрация по каталогам (наслышался везде умных слов)... я спросил конкретно про главную - повлияет ли как то такой код на раскрутку? и насколько существенно?
Александр К.
43 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("sapfear"):
Вопрос к специалистам, сложно ли сейчас раскрутить сайт по запросам "электронный журнал", "дизайн"? и что такое оптимизированная для поисковика главная траница?
<h1><strong>электронный журнал</strong></h1>
<h1><strong>дизайн</strong></h1>

так?

стронг используйте в тексте, h1 "выделять" стронгом эт дурость)) + h1 как можно выше в тексте. а так... читайте, инфы-навалом. а опытом делится вряд ли ктото будет.. тут ЗАРАБАТЫВАЮТ )) на этом. и я в т.ч.
Александр Б.
174 сообщения
#16 лет назад
А сколько бы вы взяли за эти два вопроса за топ 10 яндекса?)
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("sapfear"):
А сколько бы вы взяли за эти два вопроса за топ 10 яндекса?)

покажите пациента, чтобы ответить на этот вопрос плюс могу сказать, что продвижение по слову "дизайн" будет очень не дешевое, даже если вы закажите продвижение у жителя Зимбабве.
Александр Б.
174 сообщения
#16 лет назад
приорететнее запрос электронный журнал.
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
Одностраничный сайт, да еще и не оптимизированный.. гм... сайтом-то назвать сложно...