Юрий П.
70 сообщений
#7 лет назад
Доброго времени суток!
Прошу совета контекстников по формированию списка минус-слов.
К примеру, требуется настроить рекламную компанию по запросу "Купить холодильник Nord".
Как я формирую список минус-слов. По нужному высокочастотному запросу беру первые 10 страниц в вордстате, вычищаю нужные в продвижении слова и фразы, всё что остаётся и есть список минус-слов. 
В чём вопрос. Вордстат выдаёт большое количество моделей в виде цифр ("атлант 6021", "атлант 6023", "атлант 6025" и т.д.) 
Стоит ли добавлять эти цифровые значения - модели в список минус-слов? Ведь продавец может иметь данные модели холодильников, а может и нет. Многие из них могли устареть, но некоторые могут быть в продаже, в будущем. Как лучше поступить?
Андрей В.
3 сообщения
#7 лет назад
Я бы не добавлял, на мой взгляд достаточно марки холодильника, или чего там ещё, ну, т.е. основной информации..
К тому же, граждане покупатели могут начать тупить, искать в Вашем списке какую-то свою модель, не найдя - начнут гадать, а почему её нет, Случайно это, или тут кроется какая-то глубокая сермяжная тайна, и т.д. и т.п.. о_О
В финале, на крутой измене, так ничего и не купят..
И - у них останется некий, ненужный "осадок"..
Практически нерастворимый..
))
Юрий П.
70 сообщений
#7 лет назад
Golem64, Спасибо, разобрался уже) Для каждой модели создаются разные группы объявлений, а для марки - общая группа (в минус-слова вносятся все модели данной марки). Минус-слова подбираются соответственно для каждой группы. Хлопотно, но качественно.
Владислав Е.
2868 сообщений
#7 лет назад
Цитата:
Golem64, Спасибо, разобрался уже) Для каждой модели создаются разные группы объявлений, а для марки - общая группа (в минус-слова
вносятся все модели данной марки). Минус-слова подбираются
соответственно для каждой группы. Хлопотно, но качественно.

Единственно правильный вариант