Анатолий Поляков
22 сообщения
#15 лет назад
Добрый день,вот когда переделывал код нашего проекта, наткнулся, что создатели при выводе блока ключевые слова страницы обрамляли их в тег Х1 и делали шрифт маленьким, т.е.
по сути перерисовывали заголовок в маленьком виде?
Я хочу знать, кто нибудь может сказать, сильно ли оно может повлиять на рейтинг в выдаче? и в какую сторону если тег <h1> поменять на <p> а слова віделить стронгом

З.Ы. знаю вопрос тупой, но в СЕО я пока начинающий
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#15 лет назад
За такое можно получить бан или пессимизацию.
Авраам З.
14 сообщений
#15 лет назад
Внутри тега ничего недолнжно быть, то есть <h1><smoll> ля-ля-ля</smoll></h1> - не есть гуд.

ключевые чслова можно выделить <strong> вместо <b>
у абзацев можно разные селекторы идентификаторов сделать.
Роман Ч.
762 сообщения
#15 лет назад
H1 он для того и заголовок, чтобы не быть внизу
Александр Л.
12 сообщений
#15 лет назад
Цитата ("AVD_studio"):
Добрый день,вот когда переделывал код нашего проекта, наткнулся, что создатели при выводе блока ключевые слова страницы обрамляли их в тег Х1 и делали шрифт маленьким, т.е.
по сути перерисовывали заголовок в маленьком виде?
Я хочу знать, кто нибудь может сказать, сильно ли оно может повлиять на рейтинг в выдаче? и в какую сторону если тег <h1> поменять на <p> а слова віделить стронгом

З.Ы. знаю вопрос тупой, но в СЕО я пока начинающий


Если шрифт просто уменьшили - но он для пользователя, то никаких санкций и т.п. не будет.
Может просто от плохих знаний CSS так поступили. Но если осознанно, специально для поисковиков - то это уже не есть гут, хотя санкции автоматом схватить тоже будет очень сложно, только при очень весомых злоупотреблениях.

З.Ы. не надейтесь подняться в топ за счет таких манипуляций. Относитесь к заголовкам - как к языку разметки страницы.
Максим В.
731 сообщение
#15 лет назад
Поисковая машина уделяет больше веса словам с h1. За такое поисковики могут производить контромеры.
Анатолий Поляков