Аркадий К.
19 сообщений
#17 лет назад
Приветствую)

Прошу помочь, а точнее подсказать самые действенные способы продвижения сайта, чтобы результат был - хорошее посещение сайтов, что при использовании поисковика (провиджение по запросам), и обмен ссылками. Если я правильно понял, это два совершенно разных способа продвижения сайта, и каждый ведет к определенному результату.

Сообственно интересно, как продвинуть сайт при помощи "поисковых запросов". Подскажите хоть часть этого самого
Иван К.
330 сообщений
#17 лет назад


у меня тоже есть вопрос. Что кроме Тиц влияет на ранжирование?
Дмитрий С.
40 сообщений
#17 лет назад
Тиц не влияет на ранжирование. Читайте книги, форумы и все поймете. mastertalk.ru
Быков Василь
339 сообщений
#17 лет назад
Да ТИЦ и PR к ранжированию имеет мало отношения.
Иван К.
330 сообщений
#17 лет назад
Имеет, самое прямое. На ранжирование влияет релеватность и количество внешних ссылок. А тиц более менее показывает количество внешних ссылок.
А что еще влияет,кроме приведенных факторов?
Быков Василь
339 сообщений
#17 лет назад
У меня есть пример где две одинаковые внутрение странички заточены под один и тотже запрос. Одна страничка накачана ПР до 7 а другая накачана правильными ссылочками до ПР 5 и в выдаче вторая выше первой.

Про ТИЦ таже самая история. мой мелкий тиц позволяет мне быть выше других сайтов с тицем сильно выше моего.
ТИЦ нужен для Яки.
Иван К.
330 сообщений
#17 лет назад
Но, согласитесь, что тИЦ позволяет адекватно оценить количество внешних ссылок.
Вадим М.
85 сообщений
#17 лет назад
Avon, адекватно? Да-да, особенно после некоторых апдейтов...
Скорее лучше сказать, что тИЦ даёт возможность "отдалённо предположить" о количестве входящих ссылок.
Алексей М.
82 сообщения
#17 лет назад
ТИЦ на выдачу не влияет. ТИЦ и позиции в выдаче являются следствием внешних ссылок.
Пример:
Следствием добавления песку в чай становится повышение сладости чая и его плотности. Влияет ли плотность чая на его сладость?

З.Ы. ПР - ИМХО влияет. Именно на ранжирование. В Гугле.

З.З.Ы. librarian, ссылки не продаете случаем с ПР6 и ПР7? Если продаете - отпишите плиз в приват.
Быков Василь
339 сообщений
#17 лет назад
Не. ссылками я не торгую
А про примеры. В некоторых запросах википедия со страницами с ПР 5-6 стоит выше морд сайтов заточенных под этот же запрос с ПР 7-8.

Или другими словами если нагнать ПР ссылками с нужными ключами то в выдаче сайт будет выше сайта с более высоким ПР нагнаным ссылками с левыми анкорами.
Алексей М.
82 сообщения
#17 лет назад
Ссылочное ломит все, это все понятно.

Но ПР - играющий фактор. Слабо, но играющий ИМХО.

З.Ы. Жаль что не торгуете. Ежели вдруг надумаете - пишите
Дмитрий Юрченко
1 сообщение
#16 лет назад
:shok:
Роман Пинковский
3 сообщения
#16 лет назад
Вот знатоки собрались :shok:. ТИЦ, PR и прочие пузомерки абсолютно никак не влияют на ранжирование. Вы еще про бонус новичка расскажите...

Насчет способов, расскажу чем я пользуюсь:
1. Регистрация в белых каталогах
2. Регистрация в закрытых каталогах
3. Перекрестный обмен ссылками
4. Размещение статей и пресс-релизов
5. Покупка ссылок с внутренних и морд

При правильном подходе все эти способы выбьют далеко и надолго конкурентов. Особенно с истерией насчет непот-фильтра при умении его выявлять, можно с минимальным бюджетом в том вылезти.
Игорь Грицишин
519 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("hard"):
вот знатоки собрались :shok:. ТИЦ, PR и прочие пузомерки абсолютно никак не влияют на ранжирование. Вы еще про бонус новичка расскажите...

Насчет способов, расскажу чем я пользуюсь:
1. Регистрация в белых каталогах
2. Регистрация в закрытых каталогах
3. Перекрестный обмен ссылками
4. Размещение статей и пресс-релизов
5. Покупка ссылок с внутренних и морд

При правильном подходе все эти способы выбьют далеко и надолго конкурентов. Особенно с истерией насчет непот-фильтра при умении его выявлять, можно с минимальным бюджетом в том вылезти.


Сателиты уже не считаются способом продвижения?
Роман Пинковский
3 сообщения
#16 лет назад
Mx-media, я написал те, которыми я пользуюсь. Сателлиты конечно никто не отменял, но ИМХО их нужно делать только под очень крупные проекты срок продвижения которых составляет от 3-х месяцев.
Игорь Грицишин
519 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("hard"):
mx-media, я написал те, которыми я пользуюсь. Сателлиты конечно никто не отменял, но ИМХО их нужно делать только под очень крупные проекты срок продвижения которых составляет от 3-х месяцев.

Ясно. А какие способы продвижения под гугл порекомендуете? Морды? Релизы? Что-то другое?
Быков Василь
339 сообщений
#16 лет назад
По хорошемк счету заказчик и исполнитель должны обсудить все методы которые будут использоваться и прописать в договоре. Главное не забыть очень интересный пункт - после работы СЕО за кем остануться сателиты? А то наклепает он их штук 50 поднимет сайт, договор кончится он сателиты себе возьмет и проект улетит..... А мог бы и оставить
Роман Пинковский
3 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("mx-media"):
Цитата ("hard"):
mx-media, я написал те, которыми я пользуюсь. Сателлиты конечно никто не отменял, но ИМХО их нужно делать только под очень крупные проекты срок продвижения которых составляет от 3-х месяцев.

Ясно. А какие способы продвижения под гугл порекомендуете? Морды? Релизы? Что-то другое?
Никаких особых способов под гугл не порекомендую, все так же как и для того же яндекса, только меньше глюков и нервов, зато в разы больше ссылок как правило нужно и более растянутые сроки, т.к гугл любит постепенное наращивание бэков.

Цитата ("librarian"):
По хорошемк счету заказчик и исполнитель должны обсудить все методы которые будут использоваться и прописать в договоре. Главное не забыть очень интересный пункт - после работы СЕО за кем остануться сателиты? А то наклепает он их штук 50 поднимет сайт, договор кончится он сателиты себе возьмет и проект улетит..... А мог бы и оставить

А еще прописать в договоре сколько можно раз в день выходить курить? Зачем все это? Вы думаете заказчику очень интересно что вы там делать будете, сетки строить, в каталогах регать и т.д? Нормальному заказчику нужны клиенты, которые появятся в результате вашей работы и уверенность в том, что ваша работа не нанесет ущерб репутации его проекта (будь то фильтры ПС или спам). А сателлиты ему в дальнейшем не нужны и если вы человек, который следит за своим профессиональным имиджем, то ссылки снимать не будете, поскольку этот довольный клиент может привести вам еще 2-3х таких же жаждущих.
Владислав Г.
2 сообщения
#16 лет назад
1.Постить гостевые и форумы мощных сайтов из нужного топа.
Быков Василь
339 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("hard"):

А еще прописать в договоре сколько можно раз в день выходить курить? Зачем все это? Вы думаете заказчику очень интересно что вы там делать будете, сетки строить, в каталогах регать и т.д? Нормальному заказчику нужны клиенты, которые появятся в результате вашей работы и уверенность в том, что ваша работа не нанесет ущерб репутации его проекта (будь то фильтры ПС или спам). А сателлиты ему в дальнейшем не нужны и если вы человек, который следит за своим профессиональным имиджем, то ссылки снимать не будете, поскольку этот довольный клиент может привести вам еще 2-3х таких же жаждущих.


Договор нужен для того чтобы не возникло взаимонепонимания. SEO - спец же тоже не вечен. Например почувствует себя профессионалом другого уровня и решить работать за большие деньги (искать более интересных клиентов), или бюджет сайта поменяется. Мало ли зи-за чего заказчик и исполнитель решат прекратить сотрудниество.