Евгений С.
3 сообщения
#8 лет назад
Всем добрый день. Хочу примерно представлять какой бюджет нужн на рекламу, чтобы при этом настройкой занимался специалист.
Яндекс Диррект и Гугл Адвордс. К примеру, 100$ в месяц на рекламу и 20$ услуги специалиста по настройке. Я цен не знаю, с потолка написал.
Хочу услышать мнение специалистов)
Понятно, что всё зависит от сайта, но может у кого-то есть конкретные примеры с цифрами. Например: такой-то сайт, потрачено за месяц столько-то, посетителей столько-то, конверсия такая-то.
Всем спасибо за внимание.
Василий Дмитриев
97 сообщений
#8 лет назад
Цена за настройку от 50$ до 1000...$
Все зависит от объемов. 
 
Рекламный бюджет от 1$ до 1000000....$ 

Смысл писать конкретные примеры? Уточните для какого сайта нужна настройка, тогда и ответы будут точнее. 
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Хороший специалист обычно не берет денег за настройку, он берет порядка 10-20% от суммы бюджета рекламной кампании ежемесячно.
Василий Дмитриев
97 сообщений
#8 лет назад
Hungry_Hunter, то есть, допустим у заказчика интернет-магазин дребедени на 100000 позиций товара. И он хочет настроить контекстную рекламу на все категории, подкатегории, фильтры, товары и.д. но при этом у него бюджет на месяц 10000 рублей .

Значит в этом случае хороший специалист будет несколько дней вкалывать за 1000 рублей?
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Цитата (margal):
Значит в этом случае хороший специалист будет несколько дней вкалывать за 1000 рублей?

Значит в этом случае хороший специалист не возьмется за такой проект.
Для магазина на столько позиций рекламный бюджет нужен гораздо больше
Такая рекламная кампания малоэффективна и неуспешна, а значит хорошему специалисту не интересна!
Я думаю должен быть какой-то минимум от которого уже будет интересно работать и у каждого он свой.
Виталий Атлантис
91 сообщение
#8 лет назад
Hungry_Hunter, а совсем хороший специалист берет 50+$ на застройку и 15+% от бюджета ежемесячно ;-) 
Василий Дмитриев
97 сообщений
#8 лет назад
-ATLANTIS-, оптимальный вариант, но я всегда ориентируюсь по проекту
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Цитата (-ATLANTIS-):
а совсем хороший специалист берет 50+$ на застройку и 15+% от бюджета ежемесячно ;-)

К сожалению не знаю таких специалистов, мои знакомые берутся за проекты с рекламным бюджетом от 10 000$, и от 1000$ премиальных соответственно. И 50$ тут роли не играют.
Хорошие специалисты не будут работать над мелочевкой. Они приносят сайтам мегаприбыль и их время стоит дорого.
Владислав Е.
2868 сообщений
#8 лет назад
На самом деле с рекламой все гораздо сложнее, чем топикстартеру кажется.

В идеале рекламщик должен пройти весь путь от захода потенциального клиента на сайт до анализа работы отдела продаж.
У меня были случаи, когда отдел продаж тупо транжирил звонки (не успевали отвечать, не перезванивали), а в конце месяца заказчик ныл, что у него конверсия низкая.
Или вариант, когда клиент приезжает на самовывоз, а его не встречают, ибо на складе 1 человек и он цезарь - принимает звонки, оформляет документы и выдает товар одновременно (естественно ничего не успевает делать нормально). 

Поэтому вариантов заказа Директа существует 2:
1. Директолог берет бабло за создание кампаний и сваливает. Дальше реклама крутится сама по себе.
2. Директолог ведет кампании и анализирует конверсию, выискивая максимально эффективные направления.
Но в этом случае у него должен быть скрипт отслеживания звонков, возможность прослушивать разговоры отдела продаж и определенное влияние на сам бизнес (рекламщик говорит как лучше - предприниматель делает).

Первый вариант используется наиболее часто, он бывает прибыльным, но чаще слив денег банальный.
Второй вариант используют только особенно продвинутые бизнесмены с большими объемами продаж. И да, стоят такие услуги очень дорого, тем не менее, реклама все равно получается эффективнее в разы.

Ликбез целый получился)
Евгений С.
3 сообщения
#8 лет назад
А возможность прослушивать разговоры это как?) Все входящие сразу записываются на диктофон?
Я считаю, что если Директолог просто настраивает кампанию и сваливает, то зачем он вообще нужен? Настроить как-нибудь и владелец сайта может. Без постоянной аналитики это только впустую потраченные деньги. За что тогда платить такому Директологу?
Вот, к примеру, проект: 
Это небольшой лендинг, всего 2 товара. 
Какая сумма необходима для рекламной кампании на месяц + услуги по настройке кампании?
Понятно, что лимита нет, но я пытаюсь понять какая сумма не будет смехотворной и зря потраченным временем)
Владимир Р.
3315 сообщений
#8 лет назад
Цитата:
Вот, к примеру, проект: 
К примеру, ссылку думаю лучше удалить)
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Если речь про лендинг с 1 товаром, то эффективно начинать можно с суммы примерно Стоимость товара * 50
Владислав Е.
2868 сообщений
#8 лет назад
, есть специальный софт, который записывает телефонию отдела продаж. По нему анализируют эффективность и рассматривают конфликтные ситуации. Многие его кстати используют.

Цитата:
Я считаю, что если Директолог просто настраивает кампанию и сваливает, то зачем он вообще нужен?

Затем, чтобы грамотно все сделать.
А так да, лучше, конечно, с сопровождением. Но денег на это мало кто выделяет. А за 100$ создавать кампании и следить за ними никто не будет.
Евгений С.
3 сообщения
#8 лет назад
ermolaev, так а где гарантия, что настроят правильно, если после этого фрилансер сваливает?) 
Просто настроить я то и сам могу.