Николай М.
3 сообщения
#16 лет назад
Я хочу сделать интернет магазин и у меня возникало несколько вопросов:
Имеет ли смыл делать поддомены с целью привлечения большего кол-ва посетителей на сайт и возможно ли их раскручивать под общий профиль, но другую тематику не в ущерб основному сайту, если какой-то минус по сравнению с обычным-главным доменом.
И еще один вопрос : имеет ли смысл перед разработкой сайта(конструкции - функционала, дизайна) подготовить базу информации, нанять копирайтеров, оптимизировать текст для статей, а после уже делать остальное.
Спасибо за внимание.
Александр К.
201 сообщение
#16 лет назад
Цитата ("Nick2010"):
Я хочу сделать интернет магазин и у меня возникало несколько вопросов:
Имеет ли смыл делать поддомены с целью привлечения большего кол-ва посетителей на сайт и возможно ли их раскручивать под общий профиль, но другую тематику не в ущерб основному сайту, если какой-то минус по сравнению с обычным-главным доменом.


Легче крутить по разным тематикам, минусы - вроде нет, для гугла вовсяком случае. Для продажи рекламы, ссылок есть некоторые нюансы.

Цитата:

И еще один вопрос : имеет ли смысл перед разработкой сайта(конструкции - функционала, дизайна) подготовить базу информации, нанять копирайтеров, оптимизировать текст для статей, а после уже делать остальное.


Как тебе удобней, я замечал, что яндекс, гугл любит когда много свежего уникального контента, опять же новому домену даются привелегии на некоторое время (у гугла). Получается лучше запускать готовый проект, а не доробатывать по ходу...
Николай М.
3 сообщения
#16 лет назад
Спасибо за разъяснение.

Цитата ("voooz"):
Для продажи рекламы, ссылок есть некоторые нюансы.

Вкратце, можно было бы уточнить какие нюансы...

И еще один вопрос: Я где-то читал, что желательно использовать 3-4 (ступени, глубины - не знаю как правильно выразиться, но думаю смысл уловили) в структуре сайта, так как пауки дальше не заходят... Так ли это?
Boris Baydenko
1 сообщение
#16 лет назад
Думаю, дело не только в этом (хотя такое явление тоже иногда бывает). Во-первых, неудобно пользователю - это ж сколько надо шастать по сайту, чтобы найти нужную инфу, а потом ещё вспоминать, как добраться на прежнее место, где есть ещё инфа по интересующим его вопросам? Во-вторых, ссылки с таких страниц будут иметь вес ниже именно из-за их уровня вложенности.
Александр К.
201 сообщение
#16 лет назад
Цитата ("Nick2010"):
Спасибо за разъяснение.
Цитата ("voooz"):
Для продажи рекламы, ссылок есть некоторые нюансы.

Вкратце, можно было бы уточнить какие нюансы...


Сапа берет сайт, если основной домен есть в Яндекс каталоге, для продажи адсенса - безразницы.

Цитата ("Nick2010"):

И еще один вопрос: Я где-то читал, что желательно использовать 3-4 (ступени, глубины - не знаю как правильно выразиться, но думаю смысл уловили) в структуре сайта, так как пауки дальше не заходят... Так ли это?


Если для поисковика, то можно карту сайта сделать- должен все проглатить, сапа да - цену снижает при этом...