Антон Р.
106 сообщений
#16 лет назад
Основной показатель контекстной рекламы это CTR
то есть процентное соотношение между количеством клика по вашему объявлению размещенному в Яндекс.Директ к общему количеству показов.
При чем показывается объявление и на сайтах партнерах и при запросах на главной странице так называемое спец. размещение.
То самое справа по которому ни кто никогда не щелкает (там кстати плата берется за клик). А в рекламной сети за тысячу показов.
Как заявляет Яндекс в любом своем ком. предложение средний CTR 3-5% при хорошем подборе слов и все 10%
Вот данные из реального коммерческого предложения, как видно процент даже выше средне прогназируемого

запрос показ клик ctr
интернет tv 5311 599 11,28
интернет вещание 3689 238 6,45
интернет канал 7612 304 3,99
интернет телевидение 22061 3314 15,02
смотреть tv 2451 158 6,45
смотреть тв 5239 338 6,45
телевизионные каналы 4148 268 6,46

Вроде все классно бабки сейчас так и потекут в карман, а вот цитата


Антон Попов (менеджер проектов отдела рекламных технологий компании «Яндекс»)
Цитата:
Контекстная интернет-реклама — самый динамичный на сегодня сегмент российского рекламного рынка. Скорость роста ее объемов в денежном выражении — 150-200% в год, что в разы превышает темпы продаж рекламы в традиционных медиа. По состоянию на июнь 2007 года в одной только системе «Яндекс.Директ» в будний день контекстные объявления показываются 140 млн раз и совершается более 1,2-1,3 млн переходов пользователей на сайты рекламодателей.

Итак делим 1.3/140=0.009 домножаем на 100 процентов
ИТОГО общий CTR рекламы в службе Яндекс.Директ 0.9 процента.
Я знаю что это средние значение и есть отклонения, но тут то получается что отклонения на порядки превыщает величину среднего CTR/

разница в процент или два, но тут то.
Вот такие вот пироги с эффективностью.
Алексей Г.
169 сообщений
#16 лет назад
Не соглашусь с вами на счет того, что CTR это основной показатель. Я считаю, что основной показатель это прибыль, которую приносит рекламная кампания, а это уже зависит от тематики и контенгента
Антон Р.
106 сообщений
#16 лет назад
Согласен что основной показатель в конечном счете прибыль. Не точно выразился.
Скажем так CTR основной показатель которым оперирует яндекс в привлечение клиентов в своих ком. предложениях и рекламе.
Специально для прибыли есть показатели

CTB — показатель эффективности интернет-рекламы (Click-To-Buy ratio), измеряемый как отношение


CTB={число покупателей}/{общее число посетителей}.


CTI — показатель эффективности интернет-рекламы (Click-To-Interest), измеряемый как отношение заинтересованные посетители к общему числу.

Но Яндекс то везде оперирует индексом ЦТР формируя стереотип о нем ка ко главном показатели.