Екатерина Перлова
3 сообщения
#10 лет назад
Всем доброго времени суток. Я совсем новичок во всех этих делах интернетовских. У меня возник вопрос по поводу продвижения сайта в Укриане. Сейчас мне делают сайт, он будет похож на вот такой - . Через 1-2 месяца думаю продвигать его, но как не знаю.

Подскажите с чего начать? А также стоит ли мне искать специалиста еще в процессе создания сайта?

В общем растолкуйте что и как.

Заранее всем спасибо!
Елена Б.
6863 сообщения
#10 лет назад
Консультация со специалистом по внутренней оптимизации нужна в самом начале, иначе большой риск, что очень много прийдется переделывать из-за ошибок.
Екатерина Перлова
3 сообщения
#10 лет назад
floppox, то есть я заплачу за сайт, а потом мне придется еще платить и за недоработки?

Спасибо за ответ.
Владислав Е.
2868 сообщений
#10 лет назад
Именно так. Сеошник должен работать в паре с программистом (человеком, которые разрабатывает сайт) и копирайтером (человек, которые пишет тексты). Иначе потери могут быть достаточно существенными, где-то 30-40% от изначального бюджета.
Александр Ф.
3318 сообщений
#10 лет назад
Sabrina22, можно создать сайт сразу "правильно", предположим с учетом всех факторов внутренней оптимизации сайта, а можно просто создать сайт. От верстальщика, программиста, наполнителя - от любого из веб разработчиков зависит где будет находиться в поисковой системе сайт сразу и сколько еще понадобится денег на продвижение (представьте старые машины которые хоть как разгоняй - мешает ветер быстро ехать и современные спорт машины, которые при той же силе разгона смогут быстрее двигаться, потому что сопротивление ветру меньше).
Кроме того, изначально когда дизайнер рисует макеты, важно не только красиво некрасиво, а получается ли в макет установить нужные заголовки для страниц, насколько легко будет открываться сайт и - сможет ли обычный пользователь компьютеров зайти и все увидеть сразу.