Евгений Ч.
11 сообщений
#17 лет назад
В общем стояла задача раскрутить сайт в топ1 по низкочастному запросу (1 ключевое слово бренд).
С задачей я справился, сайт и в гугле и в яше по этому слову первый.
Только вот народ стал этим делом очень интересоваться и с 50 запросов за месяц слово стало запрашиваться 3 тысячи раз.

Т.к инфы я по этому поводу так и не нашел, хотелось бы спросить следующее: Где та грань, которая отделяет высокочастотников от низкочастотников (я имею в виду количество запросов)
И во сколько можно оценить данную работу? (1 ключевое слово- 3 тысячи запросов за месяц, сайт выведен на первое место в поисковиках)
M Denis
14 сообщений
#17 лет назад
1 - четкой грани нет
2 - смотря какое слово
Евгений Ч.
11 сообщений
#17 лет назад
Слово Мирком (Мирком 200)
Сайт mircom.ru
Собственно слово- это бренд. Люди узнают об этом бортовом компьютере из газет, журналов, форумов - запрашивают бренд - выходят на сайт производителя- получают информацию- покупают. Схема работает очень хорошо, заказчик доволен.

Сколько такая работа стоит не у любителей, а у профи? просто интересно=)
M Denis
14 сообщений
#17 лет назад
Мирком - до 50$
Мирком 200 - копейки
Алексей М.
82 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("drizzly"):
В общем стояла задача раскрутить сайт в топ1 по низкочастному запросу (1 ключевое слово бренд).
С задачей я справился, сайт и в гугле и в яше по этому слову первый.
Только вот народ стал этим делом очень интересоваться и с 50 запросов за месяц слово стало запрашиваться 3 тысячи раз.

Т.к инфы я по этому поводу так и не нашел, хотелось бы спросить следующее: Где та грань, которая отделяет высокочастотников от низкочастотников (я имею в виду количество запросов)
И во сколько можно оценить данную работу? (1 ключевое слово- 3 тысячи запросов за месяц, сайт выведен на первое место в поисковиках)
Количество запросов не определяет цену.
Евгений Ч.
11 сообщений
#17 лет назад
Что определяет?
Какие еще парамтры о проделанной работе можно назвать чтобы вы сказали уровень оплаты за подобную работу?
Анатольевич И.
2 сообщения
#17 лет назад
Количество запросов вообще не определяет цену продвижения, цена определяется исходя из конкурентности запроса.

"Мирком" вообще никто не набирает, набирают "мирком 200", оплата за подобную работу 5 долларов.
Алексей М.
82 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("drizzly"):
Что определяет?
Какие еще парамтры о проделанной работе можно назвать чтобы вы сказали уровень оплаты за подобную работу?
Достаточно запроса. 10 баксов.
Евгений Ч.
11 сообщений
#17 лет назад
Благодарю всех откликнувшихся=)

Теперь возьмусь за проект чуть посерьезнее...
Гость
317 сообщений
#16 лет назад
Да фигня это кол-во запросов. Мне тут неоднакаратно по директу писалось, когда слово задавал - 10000 запросов и больше. Добиваю сайт до первого места и по 30 переходов в месяц. У директа ложная статистика.

Ну, судя по кол-во сайтов в поиске яндекса мирком уж не совсем копейки стоит, как тут говорили. Ну и профи не будут за 50 баксов работать. Профи за эту цену даже кнопку нажимать не будут. На то они и профи.
Быков Василь
339 сообщений
#16 лет назад
Важно не сколько запросов. а какая конкуренция по слову. Смотрите ТОП10 и оценивайте конкурентов - это может подсказать на сколько трудно добраться конкурентов.
Гость
317 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("librarian"):
Важно не сколько запросов. а какая конкуренция по слову. Смотрите ТОП10 и оценивайте конкурентов - это может подсказать на сколько трудно добраться конкурентов.


Совершенно согласен. Есть настоящие киты и слоны в top10, а порой малоподдерживаемые сайты, которые можно обойти без проблем. Но кол-во сайтов по запросу учитывать стоит тоже.
Никита Липинский
403 сообщения
#16 лет назад
Буду очень признателен, если кто-нибудь объяснит методику определения конкурентности запроса в двух словах.
Игорь Грицишин
519 сообщений
#16 лет назад
tuls, Смотрите бєк лидера и всё станет ясным. те если у лидера 10-20 слабеньких бэков, то конкуренция близка к нулю.
так-же можно смотреть выдачу в десятке вторичных страниц.
Никита Липинский
403 сообщения
#16 лет назад
mx-media,
Со времени комментария уже прочитал литературу на эту тему - разобрался.
Спасибо
Андрей Халецкий
3563 сообщения
#16 лет назад
mx-media, как правило такой способ работает. Но есть технологии, которые позволяют прятать бэки, по этому 100% гарантии нет.
Игорь Грицишин
519 сообщений
#16 лет назад
SmartDesign, 100% гарантии в сео бооще не может быть....Особенно в свете последних событий
Вячеслав Прокопенко
43 сообщения
#16 лет назад
Главную технологию по прятанью бэков предложил нам сам Яндекс.
Инна Пастухова
3 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("anodyne"):
Да фигня это кол-во запросов. Мне тут неоднакаратно по директу писалось, когда слово задавал - 10000 запросов и больше. Добиваю сайт до первого места и по 30 переходов в месяц. У директа ложная статистика.



Просто у Директа следующий алгоритм: по слову (допустим, "телефон" выводятся не только реальные фразы (напр., "телефон Nokia", но и конструкции вроде "скачать телефон". По ним суммируется количество подзапросов (таких как "скачать мелодии для мобильных телефонов".

Если нужны точные фразы, то юзайте сервисы Рамблера и Мэйл.ру: (но там статистика, соответственно, по этим поисковикам).