Александр З.
3 сообщения
#10 лет назад
Здравствуйте, есть запросы:

открыть интернет магазин
как открыть интернет магазин
открыть интернет магазин с нуля
как открыть интернет магазин бесплатно
открыть интернет магазин бесплатно
открыть интернет магазин с нуля бесплатно
и т.д.

У всех есть точное вхождение "открыть интернет магазин".

Текущие позиции по запросам в Google.ru и Яндекс (Москва)
открыть интернет магазин 0 0
как открыть интернет магазин 0 72
открыть интернет магазин с нуля 0 29
как открыть интернет магазин бесплатно 47 44
открыть интернет магазин бесплатно 39 83

Как продвигать такие запросы максимально эффективно и экономно?
В каких пропорциях и сколько нужно покупать ссылок по каждому запросу?
Роман Ч.
762 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("spendhunters"):

Как продвигать такие запросы максимально эффективно и экономно?

сгруппировать их по смыслу и распределить группы запросов по нескольким страницам.
1 группа = 1 страница
в принципе можно все запросы на одну страницу, но это часто неэффективно.
Рекомендую для трафика, эффективности и удобства не более 3-х запросов на страницу.
Обязательно "посадочные" страницы должны отвечать на вопросы пользователей пришедших по запросам привязанным к страницам, иначе влияние поведенческого фактора может негативно сказаться.

Цитата:
В каких пропорциях и сколько нужно покупать ссылок по каждому запросу?

ровно столько, сколько нужно, чтобы достичь ТОП
Максим Ф.
3195 сообщений
#10 лет назад
Цитата ("rech"):
ровно столько, сколько нужно, чтобы достичь ТОП

Верно ли я понимаю, что "ровно столько" это "ни много ни мало", т.е. "как раз"?
Роман Ч.
762 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("AlekartRu"):
Цитата ("rech"):
ровно столько, сколько нужно, чтобы достичь ТОП

Верно ли я понимаю, что "ровно столько" это "ни много ни мало", т.е. "как раз"?

верно понимаете
Дарья Шульц
1753 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("spendhunters"):
В каких пропорциях и сколько нужно покупать ссылок по каждому запросу?

Я обычно ограничиваюсь 1 ссылкой на 1 запрос. (Конечно, если не вч)
Но все индивидуально, слишком много факторов
Александр З.
3 сообщения
#10 лет назад
Цитата ("DashaSh"):
Цитата ("spendhunters"):
В каких пропорциях и сколько нужно покупать ссылок по каждому запросу?

Я обычно ограничиваюсь 1 ссылкой на 1 запрос. (Конечно, если не вч)
Но все индивидуально, слишком много факторов


А продвижение по запросу в Яндексе/Google продвигает смежные запросы?
Владислав Е.
2868 сообщений
#10 лет назад
DashaSh, для коммерческих запросов так не получится

spendhunters, запомните раз и навсегда, идеальных стратегий по закупке ссылок не бывает, как бы не рекламировали их различные сервисы. Нужно постепенно закупаться, анализируя выдачу и из достигнутых результатов делать выводы, нужны ли еще ссылки, может стоит где-то больше или меньше прямых вхождений использовать, может нужно поменять доноров ссылок на более тематичные и т.д.
Продвижение это постоянная кропотливая работа, закупиться по полной и ждать топа, конечно можно, но это очень затратно и не всегда работает.
Для проверки позиций посоветовал бы SERP Parser, он стоит копейки, а работать с ним очень удобно, особенно в связке с антикапчей.