Роман И.
354 сообщения
#8 лет назад
Интересен опыт людей реализовавших свои проекты (не под заказчика).

Что главное для успешности проекта?

1) Чтобы проект соответствовал потребностям пользователей
    1.1. Изначальное соответствие - либо пан, либо пропан-бутан. Потом никак не изменишь
    1.2. Проверка боем - нащупывать отклик на аспекты темы
    1.3. Продвижение темы - не теряя своей задумки искать способ донести её пользу языком посетителей

2) Техническая реализация (чтобы в проекте были "плюшки", которые упрощают жизнь и есть только у тебя)

3) Быть увиденным, достучаться до аудитории
     3.1. Платные варианты - контентная реклама, покупка ссылок
     3.2. Покупка больших массивов контента
     3.3 Создание уникального полезного контента
     3.4 Работа на тематических форумах, обсуждениях, коммьнити

4). Нужно чтобы проект не имеющий серьезного бюджета не перебегал дорогу крупным игрокам рынка.

5) ТС идиот, ничего не понимающий в жизни, на само деле главное - это...
 
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
1) Делаете минимальный функционал, запускаете проект, потом допиливаете, учитывая пожелания пользователей.
2) Плюшки это всегда хорошо, но начать можно с простого.
3) Начинают обычно с форумов, там проще всего найти свою аудиторию.
4) Крупным игрокам дорогу не перебежите, не переживайте.
5) Понимать что нужно пользователю и решать его проблемы быстро и недорого.
Алексей П.
1349 сообщений
#8 лет назад
С малыми бюджетами лучше всего работает только сарафанное радио.
Дмитрий Ч.
2787 сообщений
#8 лет назад
vertikal-nik,
1. Правильно выбранная тема - не залог успеха.
2. Понятный интерфейс
3. Понятная реклама на самом сервисе каждой возможности и ценовых предложений - все должно быть максимально прозрачно, просто и что сложнее с минимумом контента. Хороший faq и аккуратное подсовывание его в каждом сложном для пользователя месте фунционала (если его нельзя упростить) - выбор мест решается, конечно поведенческим анализом, а еще лучше тесным контактом с пользователями первые пол года - год.
4. Все виды связи с пользователем, доступные со всех этапов работы пользователя с проектом. Но без перегибов, конечно, что бы все эти чонлайн-консультанты и подсказки не мешали работе пользователя. Быть с пользователем на связи в тот момент, когда ему это нужно - дорогого стоит и позволяет сохранить уйму пользователей, не говоря о том, что делает вас "ближе", если помощь оказанная ему грамотная технически и маркетингово.
5. Если проект новый для рынка, то обычно очень сложно его правильно преподнести в виде баннеров (которые дорогие), тем более в виде анкоров, а СЕО и вовсе не поможет, т.к. если проект новый то прямого спроса на него еще нет и искать его не будут. Да и дорого все это обычно для стартапа, очень здорово помагают сначала просто блоги, видео блоги во всех около-тематических площадках и соцсетях, потом собираем подписчисков и налаживаем емайл-рассылки. Не скупимся на триалы, с тех кто по ним регится также подсаживаем на рассылки, где автоматом добиваем ситуативно от тех действий что пользователь делает или не делает в системе. Дойти до определенной прибыли поможет, но много выхлопа, конечно с этого не получите. Главное завлечь первых пользователей. И если проект выбран и сделан правильно, если соблюдены все выше описанные пункты, то пойдет срафанное радио и вы сможете проковылять до опр. объема постоянной прибыли, с которого уже сможете позволить себе норм. рекламщика и более эффективную рекламу. Если будут уходить, то тоже полезная инфа - лезем в аналитику и смотрим че пошло не так, педелываем и начинаем заново если запал еще остался.
Роман И.
354 сообщения
#8 лет назад
alpet, Цитата:
С малыми бюджетами лучше всего работает только сарафанное радио.

Это как? Имеется в виду работа в тематических обсуждениях - когда сам запускаешь "сарафан" ?
Алексей П.
1349 сообщений
#8 лет назад
vertikal-nik
Владислав Е.
2868 сообщений
#8 лет назад
Что за проект?
Владимир Р.
3315 сообщений
#8 лет назад
Цитата (vertikal-nik):
4). Нужно чтобы проект не имеющий серьезного бюджета не перебегал дорогу крупным игрокам рынка.
За это можете не переживать 

Цитата (vertikal-nik):
Что главное для успешности проекта?
Профессионализм.
Алекс К.
7 сообщений
#8 лет назад
Главное делать. А то все только теоретизируют и ничего в конечном итоге не делают вообще.
Роман И.
354 сообщения
#8 лет назад
Цитата (sanyakul):
Главное делать. А то все только теоретизируют и ничего в конечном итоге не делают вообще.

Не знаю, не знаю тут давеча мне намекнули, что некоторые уже несколько лет штаны через голову одевают.

Так я все хожу под впечатлением.

Тут проблема рассчитать силы. Реально можно достичь результата или лучше плюнуть и бросить.
Владимир Р.
3315 сообщений
#8 лет назад
vertikal-nik, главное, чтобы это был не проект ради проекта, а реализация четкой идеи по заранее разработанному плану.
Роман И.
354 сообщения
#8 лет назад
Цитата:
главное, чтобы это был не проект ради проекта,

А какие признаки "проекта ради проекта"?
"Проект ради проекта" - не может реализовываться по четкому плану?
Четкая идея - не может быть ошибочной?

Я не язвлю. Я пытаюсь найти четкие критерии - когда есть смысл пытаться двигаться дальше, а когда это бесполезное занятие.
Артем Л.
11416 сообщений
#8 лет назад
Цитата (vertikal-nik):
А какие признаки "проекта ради проекта"?

Должна быть какая-то проблема, а проект должен ее решать, тогда он будет успешным.
Владимир Р.
3315 сообщений
#8 лет назад
Цитата (vertikal-nik):
А какие признаки "проекта ради проекта"?
Такие, что первична не конкретная идея, а желание хоть что-нибудь замутить.

Цитата (vertikal-nik):
Четкая идея - не может быть ошибочной?
Идея может быть неперспективной или сложно реализуемой. Ошибочным может быть решение или вариант реализации идеи.

Цитата:
"Проект ради проекта" - не может реализовываться по четкому плану?
Может, но кому от этого легче?
Роман И.
354 сообщения
#8 лет назад
vovka-morkovka, Цитата (vovka-morkovka):
Идея может быть неперспективной или сложно реализуемой. Ошибочным может быть решение или вариант реализации идеи.

Может быть ошибочная гипотеза (идея) - что может стать очевидным в процессе реализации. При чем реализация может быть как раз вполне адекватной и профессиональной.

я думаю, что тут правильно сказал
Цитата:
Должна быть какая-то проблема, а проект должен ее решать, тогда он будет успешным.

Это в точку. Надо формулировать проблему, которую будет решать проект. (не выдумывать, а формулировать - вероятно настал момент, когда формулировку надо поменять с учетом полученной информации в ходе реализации - и м.б. даже прийти к решению о закрытии проекта).

Интересно. Я этого нигде не встречал. Вы где-то читали по тематике СЕО, продвижения и стартапов - что в ходе реализации проекта надо в определенных точках переформулировать проблему, решаемую проектом? Я нет.

Чаще говорят о целеполагании. Но цель проекта - это наши хотелки. А решаемая проблема - это реальная ситуация на рынке, потребности клиента. И на старте и после нескольких месяцев (лет) - мы обладаем разной информацией о клиенте. Поэтому нужно переформулировать видение проблемы. И от этого уже выставлять цели.

Т.е.
ПРОБЛЕМА (клиента) + РЕСУРСЫ (мои) = ЦЕЛИ и задачи (проекта)

Иначе можно увязнуть в идеальной реализации. И это можно сделать и то. Да еще и разными способами. И таким образом можно научится выполнять идеальным образом совершенно бесполезные вещи.

При чем Ваша мысль имеет отношение не только к сайтам. Это имеет отношение к любому проекту.

Спасибо!
Владимир Р.
3315 сообщений
#8 лет назад
Цитата (vertikal-nik):
Может быть ошибочная гипотеза (идея) - что может стать очевидным в процессе реализации. При чем реализация может быть как раз вполне адекватной и профессиональной.
Гипотеза и идея проекта - это вообще-то абсолютно разные понятия, если что)) Идея проекта не имеет ничего общего с идеями научных мыслителей, которые впоследствии стали кошмарами для школьников.

Нет ни проблемы, ни идеи, ни ресурсов, но есть абсолютно пустое обсуждение каких-то абстрактных вещей.
Роман И.
354 сообщения
#8 лет назад
Цитата (vovka-morkovka):
Гипотеза и идея проекта - это вообще-то абсолютно разные понятия

ок. можно поподробнее?
Валерий Б.
432 сообщения
#8 лет назад
У вас не правильно поставлена задача изначально.
 ! похоже на план ( курсовой, дипломной ...)
1. Задача.
  1.1. постановка проблемы
  1.2. метод достижения.
2. Изучение
   2.1. в истории (очень важно)
   2.2 пути реализации задачи в современности.
3.   Мнение.
  3.1  +
  3.2  противоположное
 4. пути реализации
     4.1  вижу так.
     4.2 по другому.
Вывод : задачи ставить перед собой и решать их.. Вам.
   
Роман И.
354 сообщения
#8 лет назад
Принципиально интересно. Как минимум стоит попробовать прогнать проект по вашей схемке.

1) Хотя я лично не понял (вероятно в этом есть смысл, раз вы говорите - просто я его не понимаю)

Чем отличается
"1.2. метод достижения." от "4.1  вижу так."

*****
  "1.1. постановка проблемы" от "3.1  +"

********
2) Очень интересно на основании чего формулировать?

  1.1. постановка проблемы
  3.2  противоположное
     4.2 по другому.

3) и есть небольшая проблема...
Цитата:
2. Изучение
   2.1. в истории (очень важно)
   2.2 пути реализации задачи в современности.

Я не знаю как у других. Но у меня получилось, что я представлял себе ситуацию наверное ± 10%-15%
И это при том что я интересовался темой. Насколько возможно рыл.
Понятно, что даже после глубокого маркетингового исследования понимание будет на 65-80%

Вы просто можете не знать чего-то о рынке. И тут возможна только проверка боем.

М.б. я не прав. Очень даже вероятно. Тогда интересно как изучаете ситуацию перед запуском проекта Вы?

4)
Цитата:
3.   Мнение.
  3.1  +
и
Цитата:
1. Задача.
  1.1. постановка проблемы

Это по сути и есть гипотеза. И она может быть ошибочна. Значит если неправильно понял проблему и построил свои предположения о проблеме - то проект принципиально не может быть успешен.

Знать бы что может помочь оценить ситуацию правильно?

Цитата:
нет. нет. и еще раз нет - никогда не быть мне блоггером в твитере.
Валерий Б.
432 сообщения
#8 лет назад
Принципиально интересно. Как минимум стоит попробовать прогнать проект по вашей схемке.
Путь проб и ошибок.
Дерзайте Мир Ваш.