Daniil L.
12 сообщений
#16 лет назад
Здравствуйте уважаемые!

Как в наше время наиболее эффективно можно продвинуть сайт в массы?
Меня не столько интересует продвижение в поисковиках, сколько чтобы он просто стал на слуху у пользователей.
Сайт - trendymag.ru я тут про него тему небольшую завел и в кратце описал для чего он -

Может какое то офлайн решение будет лучше онлайна?
Это наш первый проект, я никогда собственно продвижением не занимался, поэтому опыта ноль, буду рад услышать подсказки!

Спасибо всем за участие!
Игорь Митьков
1 сообщение
#16 лет назад

И т.д. и т.п. наверное.
Олег Б.
292 сообщения
#16 лет назад
1. Определение целевой аудитории
2. Определение интересов целевой аудитории.
3. Привлечение ЦА через их интересы.
Вообще, тут и SEO и SMO и оффлайн помогут. все способы хороши так сказать
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
Продвинуть сайт в массы можно путем публикации интересной для масс информации + поисковое продвижение.
выделите солидный ежемесячный бюджет на продвижение и наймите оптимизатора-продвиженца.
Андрей П.
526 сообщений
#16 лет назад
Для начала у сайта должно быть хорошее, запоминающееся название (url), а у вас его с первой попытки и не выговоришь... Будьте проще...
Daniil L.
12 сообщений
#16 лет назад
Ничего нового))) но спасибо!!!

Трендимаг - куда уж проще))
Малевича П.
639 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Vatanaba"):
1. Определение целевой аудитории
2. Определение интересов целевой аудитории.
3. Привлечение ЦА через их интересы.
Вообще, тут и SEO и SMO и оффлайн помогут. все способы хороши так сказать

Не, ребята, все правильно. но не забывайте о креативной составляющей, которая является основной для "сарафана", а потом уже все ссылочки-линки-шмынки-тицы-фигици и иже с ними.
Олег Б.
292 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("Platon"):
Не, ребята, все правильно. но не забывайте о креативной составляющей, которая является основной для "сарафана", а потом уже все ссылочки-линки-шмынки-тицы-фигици и иже с ними.