Daniil L.
12 сообщений
#16 лет назад
Здравствуйте уважаемые!

Как в наше время наиболее эффективно можно продвинуть сайт в массы?
Меня не столько интересует продвижение в поисковиках, сколько чтобы он просто стал на слуху у пользователей.
Сайт - trendymag.ru я тут про него тему небольшую завел и в кратце описал для чего он -

Может какое то офлайн решение будет лучше онлайна?
Это наш первый проект, я никогда собственно продвижением не занимался, поэтому опыта ноль, буду рад услышать подсказки!

Спасибо всем за участие!
Игорь Митьков
1 сообщение
#16 лет назад




И т.д. и т.п. наверное.
Олег Б.
292 сообщения
#16 лет назад
1. Определение целевой аудитории
2. Определение интересов целевой аудитории.
3. Привлечение ЦА через их интересы.
Вообще, тут и SEO и SMO и оффлайн помогут. все способы хороши так сказать
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
Продвинуть сайт в массы можно путем публикации интересной для масс информации + поисковое продвижение.
выделите солидный ежемесячный бюджет на продвижение и наймите оптимизатора-продвиженца.
Андрей П.
526 сообщений
#16 лет назад
Для начала у сайта должно быть хорошее, запоминающееся название (url), а у вас его с первой попытки и не выговоришь... Будьте проще...
Daniil L.
12 сообщений
#16 лет назад
Ничего нового))) но спасибо!!!

Трендимаг - куда уж проще))
Малевича П.
639 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("Vatanaba"):
1. Определение целевой аудитории
2. Определение интересов целевой аудитории.
3. Привлечение ЦА через их интересы.
Вообще, тут и SEO и SMO и оффлайн помогут. все способы хороши так сказать


Не, ребята, все правильно. но не забывайте о креативной составляющей, которая является основной для "сарафана", а потом уже все ссылочки-линки-шмынки-тицы-фигици и иже с ними.
Олег Б.
292 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("Platon"):
Не, ребята, все правильно. но не забывайте о креативной составляющей, которая является основной для "сарафана", а потом уже все ссылочки-линки-шмынки-тицы-фигици и иже с ними.

ээ..как бэ в SMO и оффлайн рекламе без изюминки..хоть какой-то ничего не получится.
Валентин К.
133 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("Platon"):
а потом уже все ссылочки-линки-шмынки-тицы-фигици и иже с ними.

ну вроде на примере top4top видно, что не стоит пренебрегать всем вышеуказанным..
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("chromotron"):
Цитата ("Platon"):
а потом уже все ссылочки-линки-шмынки-тицы-фигици и иже с ними.

ну вроде на примере top4top видно, что не стоит пренебрегать всем вышеуказанным..

в качестве подобного примера можно привести и яндекс, вот только маленькое "но", бюджет на рекламу должен быть многомиллионным, т.к. одна только реклама по TV сожрет несколько миллионов.
Daniil L.
12 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("rech"):
Цитата ("chromotron"):
Цитата ("Platon"):
а потом уже все ссылочки-линки-шмынки-тицы-фигици и иже с ними.

ну вроде на примере top4top видно, что не стоит пренебрегать всем вышеуказанным..

в качестве подобного примера можно привести и яндекс, вот только маленькое "но", бюджет на рекламу должен быть многомиллионным, т.к. одна только реклама по TV сожрет несколько миллионов.


И что тор4тор огромные рекламные бюджеты помогли?))) мне кажется дело не в количестве, а в качестве, вместо того чтобы вбухивать бабло в тв рекламу с их бюджетом можно было бы прграмму интересную сделать на том же тв, вышло бы дешевле, а результат был бы ощутимо лучше!
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
Цитата ("trendyman"):

И что тор4тор огромные рекламные бюджеты помогли?))) мне кажется дело не в количестве, а в качестве, вместо того чтобы вбухивать бабло в тв рекламу с их бюджетом можно было бы прграмму интересную сделать на том же тв, вышло бы дешевле, а результат был бы ощутимо лучше!

все относительно продвижение сайтов в поисковых системах (не контекст) не зря стало чуть ли не одним из самых востребованных видов медийной рекламы