Как может развиваться комьюнити?
354 сообщения
#12 лет назад
Интересно мнение спецов - как может развиваться комьюнити - например форум любителей кошечек, или разработчиков промышленного оборудования, или специалистов в области маркетинговых прогнозов...Понятно, что вначале должна быть сделана работа, как по любому другому сайту
- оптимизирован функционал и навигация, чтобы пользователю было понятно, просто и удобно
- сформировано семантическое ядро
- создан уникальный интересный пользователю контент соответствующий этому ядру
- куплена белая ссылочная масса
- возможно куплена контекстная реклама
Если речь идет о покупке конкретного продукта или услуги - дальше все понятно
- человек вводит запрос на поисковике
- видит твой сайт в выдаче
- находит то что ему нужно
- покупает/ не покупает
Активность на сайте - не предполагается
Но что делать, если цель сайта - именно общение между пользователями?
Во-первых, не уверен, что кто-то будет искать в поисковике
- "где бы поболтать про кошек?"
- "форум любителей кошек"
- "сообщество филинологов"
По логике у любителя кошек есть увлечение - кошка, или мечта её приобрести. И интернет ему нужен чтобы решить конкретную проблему.
Его интерес находится офф-лайн, и у него пока может даже не быть представления, чем ему может быть полезно такое сообщество.
Скорее всего человек будет искать решение конкретной проблемы
- Выбор породы кошки
- Уход за кошкой
- Болезни кошек и их лечение
При этом он не будет ориентирован на общение с другими пользователями, обмен мнениями, написание постов.
Он будет ориентирован на БРАТЬ, а не отдавать.
Т.е. в лучшем случае ты разместишь ответы на его вопросы - он посмотрит, подумает, м.б что-то попробует.
И это в лучшем случае. Потому что вопросы могут быть очень специфичны, и на все ты не сможешь дать профессионального ответа.
А если он не найдет ответа - он просто уйдет.
Но очень сомнительно, что ища ответ на свой конкретный вопрос, он отреагирует на предложение заняться тем, о чем он вообще не думал
- пообщаться с другими имеющими такое же увлечение
- рассказать о своей проблеме
- поделиться своими успехами в этой области
Крайне сомнительно, что хотя бы поднимет свой вопрос. Пойдет искать в других местах.
Что же делать?
Массовые рассылки?
Вроде бы моветон. Да и конверсия у них скорее всего маловата
Работа в социальных сетях?
В принципе, мало чем отличается от спама. И тоже вопрос по конверсии.
Работа на сайтах конкурентов (чужих форумах)?
Во-первых, подло. Во-вторых, скорее всего забанят. В третьих, ты можешь попасть к тем. у кого те же самые проблемы и твое сообщение прочитают исключительно платные промоутеры и админы этого сайта.
Платные промоутеры?
Хорошо, а каким образом это приведет к появлению новых пользователей?
Мысль на этом обрывается...
10571 сообщение
#12 лет назад
vertikal-nik, Это у вас риторические вопросы? Или уже прямо статьи, смотрю как из рога изобилия
354 сообщения
3844 сообщения
10571 сообщение
#12 лет назад
Ну из всего что вы перечислили, я бы выбрала только соц.сети.Многие ими пренебрегают, а напрасно.
По такой тематике, мне кажется можно там как раз и найти аудиторию

Заходили в сеть. Заинтересовывали и переманивали в свои сети

10571 сообщение
#12 лет назад
Вообще сам сайт должен быть очень интересным, чтоб что-то вышло. Статьи уникальные и все такое.Чего у других нет.
2183 сообщения
#12 лет назад
Всегда в любой теме есть костяк пользователей, которые с великим энтузиазмом будут говорить о кошечках и о том, сколько должен весить идеальный кот. Все остальные будут активничать только в случае активности костяка. Следовательно, важно костяк привлечь. Вы ошибочно полагаете, что народ приходит в Инет решить свою проблему, скорее - убить время, а уже потом решить проблему. Время убивается в соответствии с интересами.
Сейчас существование сайта без представительства оного в соц.сетях - практически не имеет смысла. Форумы, в том виде в котором они существовали - отмирают.
Пользователю интересен интересный контент. Будь у вас хоть миллион участников на форуме, в группе или сообществе, если контент УГ - результата не будет.
Хотите продавать наполнители для кошачьих туалетов - делайте это, но так, чтобы от покупки до покупки пользователю было с вами интересно, иначе он 1 раз купит, а дальше забудет, где купил.
798 сообщений
#12 лет назад
Теоретически если бы я любил животных и у меня была бы кошка, и это была бы любимая кошка а возможно их даже было бы несколько, то мне бы было интересно повыкладывать к примеру её фотки что-бы их полайкали и написали что-нибудь типа "Какая милая зверушка", такие-же любители зверушек, а еще бы я написал пост на тему "СЫТЬСЯ ПО УГЛАМ, ЧТО ДЕЛАТЬ???" или мне бы было интересно прочитать чью-нибудь заметку по этой-же теме, а возможно даже кому-нибудь посоветовать лекарство от блох.ИМХО конечно-же.
354 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("Diatchenko_Alice"):Хотите продавать наполнители для кошачьих туалетов
Вот честно не хочу.
Просто на самом деле очень мало тематик по которым есть сообщества
- общая учеба/работа, желание показать личные фото
- животные
- авто/мото
- ИТ/ электроника
- игры
- фриланс
- современная Музыка
Возможно кто-то дополнит, но боюсь что список все-равно будет достаточно ограниченный.
Жизнь на этом не заканчивается. Бизнес на этом не заканчивается. Много белых пятен.
А в плане монетизации. Можно конечно что-то пытаться продать пользователям. Но так можно и убить сообщество.
Могут быть и другие способы. Ссылка на Хабре, например, дорогого стоит, но даже тематические медиа не могут охватить все. И способ их охвата определяется их опытом, их установками, их мировоззрением, их пониманием.
Может быть маленькое белое пятнышко, где еще никто не копался. Или слабо копались.
2183 сообщения
#12 лет назад
Цитата ("vertikal-nik"):
А в плане монетизации. Можно конечно что-то пытаться продать пользователям. Но так можно и убить сообщество.
Может быть маленькое белое пятнышко, где еще никто не копался. Или слабо копались.
Сообществ, созданных энтузиазма ради - мало, ещё меньшее количество долго живут, т.к. ведение сообщества изо дня в день - не шибко-то захватывающее занятие.
Копались везде, поверьте, просто одни темы идут, другие нет, а третьи пошли бы, да подаются неправильно. Вы наблюдали сколько топовых (по тем или иным запросам) сообществ на самом деле - мертвые?
А вообще нет единственно верной формулы развития сообщества, всё познается методом проб и ошибок.
3318 сообщений
#12 лет назад
Создайте коммунити профессиональное, желательно в той области, где Вы понимаете. Садитесь и пишите ответы на заранее висящие вопросы в сети, проиндексируется ваше сообщество и люди получат пользу в виде ответов. Со временем там появятся спецы, которые будут отвечать на вопросы нубов. Вам понадобится ввести стимулирующую политику вознаграждения для написания ответов.В чем Вы разбираетесь?
354 сообщения
#12 лет назад
regado, Спасибо, интересная мысль.
354 сообщения
#12 лет назад
Еще нашел. Полагаю, что эта информация может быть полезна и другим. Это как раз в продолжение мысли regado, Наткнулся на статейку.
ссылка
Речь идет о статейном продвижении. При чем автор статьи говорит о том, что помещая свою статью на чужие площадки - вы даете им трафик по низкочастотным запросам, а вот сами получаете крайне скудный трафик.
Поэтому он рекомендует другую стратегию - создавать УНИКАЛЬНЫЙ контент на своем ресурсе, а потом (после того как Ваша статья проиндексирована поисковиками на Вашем сайте) для того, чтобы проинформировать о своей статье окружающих - использовать следующие методы:
Цитата:
1. Добавить статью в социальные закладки. Кто-то из пользователей сервиса закладочника, возможно, ища нужные термины, заинтересуется вашей статьей и прийдет к вам на сайт;
2. Добавить краткий обзор статьи в специальные социальные сервисы. Люди на таких сервисах для того и находятся, чтобы искать и читать популярные и интересные материалы. Подобными сервисами могут служить:
– Новостные (news2.ru, vott.ru, newsland.ru, smi2.ru и множество других);
– Обзорные (для SEO блогов это seominds.ru, grabr.ru, korica.info, sloger.net и др.);
3. Разместить полную статью на тематических форумах. Найдите те форумы, на которых находятся люди, которые наиболее вероятно заинтересуются в ваших материалах и будут благодарить за публикацию и ставить на вас ссылки;
4. Найти хорошие статейные площадки. Критерием хорошей площадки для статей должна служить его посещаемость, так как вам нужна, прежде всего, аудитория. Тут вариантов множество, для каждой тематики есть свои площадки, ищите их и публикуйте там материалы (возможны платные варианты);
5. Использовать социальные сети. Очень важный элемент. В социальных сетях создаются различные группы “по интересам”. Найдите такую группу или создайте свою и даже одна ссылка “в тему” может привлечь на ваш сайт больше траффика и, соответственно, больше естественных ссылок;
6. Участвовать в ответах на Google, Mail.ru или Яндексе. Ищите вопросы на этих сервисах и отвечайте на них, ссылаясь на уже готовый материал. Этот способ будет приносить вам траффик очень долгое время.
7. Искать другие площадки. Ищите те места, где ходят люди, и где эти люди будут рады, если вы поделитесь с ними ссылкой. Это может быть twitter, комментарии в блогах, обсуждение тем на форумах и многое-многое другое.
Седьмой пункт особо интересен - лично моя мысль остановилась задолго до него... И за его рамки как-то и не вышла.