Евгений О.
23 сообщения
#10 лет назад
Яндекс в очередной раз обещает радикально поменять алгоритм, правда, пока только для Москвы и МО, возможно для Питера. Прежние аналогичные эксперименты не удались, но может придумали что-то новое. Предлагаю представить, что на этот раз всё же получится. Прикинем, как это может отразиться на SEO?

Если кто не в курсе, то более подробную информацию можно узнать. К примеру, тут . На мой взгляд, весьма грамотно написано.
Артем Л.
11416 сообщений
#10 лет назад
Ну все правильно делает яндекс, давно пора. Паниковать не надо, ничего страшного не произойдет.
Виталий Б.
138 сообщений
#10 лет назад
ИМХО больше похоже на пиар Яндекса, чем на переворот в SEO
Владимир Ф.
1322 сообщения
#10 лет назад
Да нет. Скорее не пиар, а попытка оттяпать себе кусок побольше.
Да и вообщем-то все равно. Что сеошникам платить непонятно за что и непонятно как, что яндексу напрямую за показы и переходы.
Что-то где-то краем глаза читал про технологию контекстной рекламы, где оплата идет именно за то, что объявление находится в видимой части страницы. Т.е во viewportе, если так можно выразиться.
Владислав Е.
2868 сообщений
#10 лет назад
vovan_f, да вы прям гуру интернет-маркетинга)
На самом деле контекстная реклама в разы дороже SEO. Более того ей нужно уметь пользоваться, правильное ведение кампаний целое искусство, доступное очень немногим. Остальные просто сливают кучу денег, не зарабатывая ни одного клиента (таких случаев без преувеличения сотни тысяч).

А 7 из 10 контор, занимающихся тем же Директом сидят на проценте у Яндекса и их основная задача слить как можно больше клиенских денег, после чего послать возмущающегося клиента лесом и найти другого. Это уже не говоря о пустых переходах, скликивании, раздувании ставок и нелепо высоких ценах на клики в коммерческих тематиках (доходит до 20-30 долларов за переход).
Владимир Ф.
1322 сообщения
#10 лет назад
ermolaev, гуру не гуру, просто сколько "в seo не ходил" слышу одно и тоже.
"нууу тут конечно ситуация непростая, гарантировать ничего нельзя, надо месяца 3-4 как минимум" "ну сами понимаете тут ссылок надо будет на 8-10 krub ежемесячно",
"ну вот вам список изменений сайта если не сделаете то результаты будут гораздо хуже" (список такой что сложив все требования получим примерно из разряда "переписать все с нуля".
Единственно, с чем определенность так это с бюджетом. И никаких целевых показателей. Ни позиций в топе поисковиков, ни переходов, ни конверсии, ни фига. Аналогичный слив в такую же дыру.

Спрашиваю, "а собственно что делать будете кроме этого одинакового списка", простановки тайтлов на сайте и закупки ссылок? В ответ: "ну хммм эээ.. мы вам другие слова подберем для запросов, текст напишем на главную". И это называется маркетинг?
Слив денег это нормально вообще для любого бизнеса. Вопрос просто в том, что если такой, прости господи "маркетинг", заключается на 90% в конкурсе кошельков, то не логично ли из этого конкурса кошельков вышибить промежуточное звено в лице всех этих ссылочных бирж, говнокаталогов и "горе маркетологов".
Ольга А.
211 сообщений
#10 лет назад
Цитата:
Предлагаю представить, что на этот раз всё же получится. Прикинем, как это может отразиться на SEO?

Ссылочное подорожает, закупать придется более скрупулёзно, выбирая исключительно качественные, тематические площадки. Для ИМ ситуация усложнится. Придется улучшать поведенческие, продумывать читабельный контент.Для ресурсов, приносящих доход с трафика скорее наоборот, появится возможность ослабить ссылочную петлю, направив силы на создание хороших материалов .