Антон С.
8 сообщений
#9 лет назад
Приветствую. 
Многие ребята стучат в аську или скайп, чтобы задать иногда очень простой вопрос, на который не нашли ответа здесь или в гугле. И для такого вопроса многим стыдно создавать отдельную тему (и правильно, кстати).


Поэтому в этой теме новички могут задать свой вопрос и получить на него ответ. Постараюсь отвечать на все вопросы.

PS. Моё мнение не может служить истиной в последней инстанции, на него не следует опираться в официальных источниках и кампаниях. Это мнение человека, который просто плавает в теме PR около 7 лет и много разного видел, пробовал, проводил. Спасибо.

PPS. Кратко весь мой опыт изложен в прикреплённой картинке.
Полное название темы: "Блиц-консультация. Быстрые ответы на вопросы о PR в масс-медиа Рунета
"
Полное название темы: "Блиц-консультация. Быстрые ответы на вопросы о PR в масс-медиа Рунета"
Приложения:
  • 95 КБ
  • 0 Б
Роман Беляев
16382 сообщения
#9 лет назад
Я хоть и не новичок, но вопрос задам.
Вам не надоело создавать темы в попытках себя пропиарить?
Наталия И.
3002 сообщения
#9 лет назад
Vedrus, Ок. Задаю. Что проще - опустить человека или пропиарить с положительной стороны - где меньше трудозатрат и эффект достигается быстрее? Сколько стоит заказная статья с целью "опустить" какого-нибудь среднего чиновника (при этом чиновник реально сво...?
Антон С.
8 сообщений
#9 лет назад
>> Что проще - опустить человека или пропиарить с положительной стороны - где меньше трудозатрат и эффект достигается быстрее?
Nat13, а какого эффекта вы хотите достичь?

>> Сколько стоит заказная статья с целью "опустить" какого-нибудь среднего чиновника (при этом чиновник реально сво...?
Столько же, сколько и обычная. Вот только с её размещением будут проблемы. Малопосещаемые ресурсы её может быть
и разместят, а людные - побоятся. Потому что за такое дело можно под суд пойти, даже если в статье только правда написана.
Серафима Л.
10571 сообщение
#9 лет назад
frig, Ну так это же высокоэффективная скрытая реклама - в профиле все четко )
Ярослав С.
778 сообщений
#9 лет назад
Цитата (frig):
Я хоть и не новичок, но вопрос задам.
Вам не надоело создавать темы в попытках себя пропиарить?

Значит я не один кто воспринял этот топик именно так
Антон С.
8 сообщений
#9 лет назад
4VIY, Я ждал подобной претензии. Антон – это человек, который отвечает на  вопросы потому, что есть слегка времени. + Интересно мозги тренировать (+карма улучшается). Если тема окажется никому ненужной, значит, ее закроют по ненадобности.
Наталия И.
3002 сообщения
#9 лет назад
Цитата (Vedrus):
Столько же, сколько и обычная.
То есть вы хотите сказать, что журналист, который пишет эту статью, рискует бесплатно??? По своему опыту, только тссс, знаю, что за заказные статьи чисто за риски журналюге предлагают больше гонорар, чем за статью о "длительности брачного периода белочек, если их кормить шоколадкой баунти"... Вопрос в том, не где и каким образом разместить, если статья заказная, то заказчик, думаю, разберется с этим вопросом, вопрос в том, какая конкретно цена написанию (диапазон от-до)...
Цитата (Vedrus):
Nat13, а какого эффекта вы хотите достичь?
Уточню вопрос: По вашему мнению, что проще по трудозатратам и достигается быстрее - опустить человека или пропиарить с положительной стороны?
Давид П.
828 сообщений
#9 лет назад
Nat13, Скорее всего однотипно сложно, при условии, что сам источник пиара не имеет достаточной силы.
И однотипно легко, если источник пиара имеет весомую силу.
Тут надо понимать, что плохое сразу бросается в глаза, а хорошее, как не печально, не замечается.
Хотя в долгосрочной перспективе остаются приятные воспоминания. Возможно от человека зависит,  лично мне трудно вспомнить плохие вещи нежели приятные события.

А также с приятными событиями, остаются в памяти еще и окружение, где происходило данное событие и другие вещи, связанные с событием. С такой точки зрения получается положительный пиар более эффективен на долгосрочной перспективе. В то время, когда негативный пиар намного быстро распространяется чем позитивный.

Например недавний факт, что Тим Кук нетрадиционной ориентации и другой "факт", что iPhone 6 сильно ударили по Samsung (исходя из их собственного признания).

Как думаете о какой информации больше говорят? Говорят больше об ориентации Тима Кука, нежели о продажах. И тут появляется новый сегмент людей, для которых узнать кто такой Тим Кук становиться открытием Америки. А в последствии идет лишнее подсознательное упоминание об Apple Inc.

Человеку нужно понять для чего, для какого срока и какой результат ему нужен. После уже можно проанализировать и выбрать подходящий метод.
Серафима Л.
10571 сообщение
#9 лет назад
PerfectoWeb, Давид, полностью согласна. Ничего так просто не говорят
Есть как раз скрытый смысл.
Елена Б.
6863 сообщения
#9 лет назад
Скрытый смысл может преследовать не только финансовые цели.
Антон С.
8 сообщений
#9 лет назад
Nat13, давая свой ответ, я подразумевал, что журналист вместе со статьёй продаёт в том числе и своё авторство. Лично я бы не стал под сомнительным материалам свою подпись ставить, даже если бы мне за это миллион долларов предложили. Никакой здравомыслящий журналист не согласится на это.

Что касается вашего второго вопроса, то «от перемены слагаемых сумма не меняется» - вы то же самое спрашиваете без уточнения. Какова цель опускания или представления с положительной стороны?

При прочих равных, и без долгосрочной перспективы, конечно же опустить проще. Например, если человек достиг какого-то значимого, но не сильно выдающегося результата, то мало какое СМИ захочет опубликовать соответствующую информацию бесплатно. Но если тот же человек совершил небольшую оплошность и кто-то напишет об этом статью с названием человека или компании в заголовке и с припиской «кидала, мошенничество», то у этой статьи будут большие шансы попасть в ТОП поисковой выдачи по запросу имени человека и названию компании.

Но с точки зрения долгосрочной перспективы, куда выгоднее делать из своих врагов – друзей.

PS. Написал ответ до прочтения сообщения PerfectoWeb. И увидел, что другими словами - о том же.