Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
Вот тут встал вопрос о баннерной рекламе. Т.е. есть бюджет, есть баннеры, часть суммы уже определили на каком ресурсе будут крутиться. Вторую часть суммы не определили.
Есть мысли в какой сети лучше разместить?
таргетинг:
Основная аудитория - Москва, Королев, возраст от 20 до максимума, работающие и/или высокий соц. статус, среднее или выше среднего социальное положение. все время, кроме промежутка 2-5 утра и 18 вечера.
Эту часть суммы хотим не по показам пустить, а по кликам.
Гость
22 сообщения
#16 лет назад
Тематика какая нужна?
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
Вообще-то нужны клиентнты психологам...
Елена С.
429 сообщений
#16 лет назад
Зайди в кликс clx.ru, там выбери рекламные площадки по данной категории и все.
Мне тож больше нравится прогорамма "за клики", нежели "за показы", я сама так свои сайты рекламирую.
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
boat, спасибо.. я там зарегистрирован, но пока еще не решался запустить там рекламную компанию...
пока тестировал только link.ru. из насчитанных ими 103-х кликов. на самом деле реальных кликов было 63. (по показателям liveinternet и других, так же аналайзеров стоящих на сервере)
При этом был указан таргетинг и т.д.
По их статистике засчитанных кликов 1 раз 1 человек с одной кукой в одну единицу времени с одного ip и браузера перешел аж 2 раза по баннеру!
плюс из указанного таргетинга 5% были совсем не Москва и не Московская область...
Вот теперь потихоньку зреет недоверие ко всем подобным сервисам.
Елена С.
429 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("rech"):

пока тестировал только link.ru

Этот рекламный брокер мне вообще не понравился, давно от него решила отказаться, предпочитаю Кликс, ну и prospero.ru - где я каждый сайт-рекламную площадку могу выбрать, посмотреть, и отследить подробную статистику.
Причем, там вроде нормально так блокируют балланс рекла, если он начинает накручивать, т.е. возврат денег идет.
Роман Ч.
762 сообщения
#16 лет назад
boat, спасибо за информацию... попробуем поработать с ними...
просто первый раз столкнулся с низко-бюджетным медийным продвижением, вот и приходится выбирать брокера.