Гость
1008 сообщений
#7 лет назад
Добрый день.

1 Сео продвижение - это один вариант или подход к интернет-рекламе.
2 Яндекс-директ, соц сети и им подобное - это другой вариант или подход к интернет рекламе.

В чем сильные и слабые стороны обоих подходов?

Список вопросов?
1. В чем сильная сторона подхода 1?
2. В чем слабая сторона подхода 1?

1.2 В чем сильная сторона подхода 2?
1.2 В чем слабая сторона подхода 2?
Владислав Е.
2868 сообщений
#7 лет назад
SEO нестабильно и долго, но если получится, то выхлоп очень высокий. 
Остальное стабильнее, но съедает до 90% чистой прибыли, а иногда и вовсе нерентабельно.

Оба способа плохие по сути, поэтому у серьезного бизнеса должны быть и параллельные пути привлечения клиентов (тв, радио, розничные точки продаж и т.д.).
Опора только на интернет = путь к банкротству и инфаркту. Имхо, конечно.
Гость
1008 сообщений
#7 лет назад
ermolaev, спасибо за ответ, но мне нужна именно информация о том, в чем различия этих способов, в чем их плюсы и минусы по отношению друг к другу.
Гость
1008 сообщений
#7 лет назад
Хочешь что-то сделать, сделай это сам, отвечаю на вопрос:

1.1 Сео-это недорого (ну для меня как для сеошника), если знать, что и как делать, то можно за бесплатно продвинуть сайт в ТОП
1.2 Сео-это долго, низкочастотные запросы выходят в ТОП минимум 3 месяца, а там до бесконечности. И после всех махинаций с сайтом и долгой упорной работы нет гарантии того, что он все же окажется в ТОПе

2.1 Реклама - это всегда быстро, заплатил и получил первые клики, первые звонки, первых клиентов. 
2.2 Платить надо постоянно. Как только оплаты нет- заказов нет.
Владимир Р.
3315 сообщений
#7 лет назад
Цитата:
ну для меня как для сеошника
Вы же вроде дизайнер, не?