Никита Липинский
403 сообщения
#17 лет назад
Здравствуйте!
Давно терзаюсь некоторыми вопросами, надеюсь на вашу помощь

1. Например я хочу создать в Flash анимационный ролик, где будет изображено движение трехмерного леопарда - то есть мне нужно нарисовать много кадров его двух шагов и зациклить.
а. Для 3д графики (low poly) используется сам Flash? Или может использоваться 3dMax, Maya, Illustrator, а далее экспорт кадров в flash?
б. Имеет ли значение был ли сделан рисунок во Flash или он был эскпортирован? (есть ли какая-то потеря качества или доп. требования)
в. То есть фактически в завершенном виде вопрос звучит так: Могу ли я заказать все кадры леопарда, а потом самостоятельно вставить их в Flash без глубокого знания AS3?

2. Из предыдущего пункта вытекают логичные вопросы по поводу специализации профессионалов, работающих с Flash, так как это технология для создания графики (или я в этом ошибаюсь и никто из профессионалов не рисует, используя Flash, а только используют его как платформу?) и для создания веб-приложений.
а. Профессионал, работающий с Flash - это прежде всего дизайнер-аниматор, который со временем изучил программирование на AS3?
б. Профессионалы, работающие с Flash делятся на две группы - дизайнеры и программисты?

Благодарю за ответы или ссылки на какой-нибудь ресурс с информацией.
Сергей Д.
116 сообщений
#17 лет назад
Профессионал, работающий во FLASH НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО дизайнер аниматор.....
Делятся на дизайнеров и программистов. ...(artist designer, devrloper , programmer )
Flash может применяться не только для мультиков и баннеров но и для достаточно серьезных он-лайн приложений.

Цитата:
Могу ли я заказать все кадры леопарда, а потом самостоятельно вставить их в Flash без глубокого знания AS3?
Этом можно вообще без особых знаний сделать....
Тимур Ш.
1278 сообщений
#17 лет назад
Прибавлю только что я делю флешеров на три категории: програмистов, дизайнеров и аниматоров, хотя деление конечно очень условное.
Павел К.
17 сообщений
#17 лет назад
Я както обычно сталкиваюсь с частичным универсализмом, обычно дизайнер и аниматор во флеше едины, тк речь чаще всего идет о дизайне сайтов/оригинальных интерфейсов, что связано с работой с анимацией
Никита Липинский
403 сообщения
#17 лет назад
Спасибо за ответы, будьте добры, напишите подробнее по поводу экспорта информации из других програм.
Алексей Ц.
292 сообщения
#17 лет назад
Экспортируем из софтины в гифку, а из гифки во флеш. Все. Он по кадрам сам раскидает.
Игорь Б.
456 сообщений
#17 лет назад
Легко импортируй картинку гиф во Flash он сам сделает анимацию покадрувую
Дмитрий Усик
33 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("tuls"):
Здравствуйте!
в. То есть фактически в завершенном виде вопрос звучит так: Могу ли я заказать все кадры леопарда, а потом самостоятельно вставить их в Flash без глубокого знания AS3?


А какое отношение код (тем более АС3) имеет к импорту картинок во флэшь??
если нужна "прогулка леопарда" - есть картинки. импортируешь их или в библиотек или прям в ролик. раскидываешь по кадрам. в последнем код на АС1 - GotoAndPlay(1) и все.. никаких сложностей. только гемор при выравнивании может быть если кадры не совпадают. а еще проще видео закинуть..

Цитата ("tuls"):

2. Из предыдущего пункта вытекают логичные вопросы по поводу специализации профессионалов, работающих с Flash, так как это технология для создания графики (или я в этом ошибаюсь и никто из профессионалов не рисует, используя Flash, а только используют его как платформу?) и для создания веб-приложений.
а. Профессионал, работающий с Flash - это прежде всего дизайнер-аниматор, который со временем изучил программирование на AS3?
б. Профессионалы, работающие с Flash делятся на две группы - дизайнеры и программисты?
Благодарю за ответы или ссылки на какой-нибудь ресурс с информацией.


Вот прицепился к АС3 оно конечно хорошо но многие до сих пор могут обойтись и без него.
ИМХО флэш - просто среда разработки для чего либо, для выражения своих мыслей. и не важно кодер или дизайнер или аниматор.
Если ты только рисовальщик - для этого дела есть множество других пакетов, местами олее удобных
Если флэш-аниматор - тоже не факт что работать в FlashIDE будешь. - тут на цвет и вкус
Если только кодер - таже ситуация.


"ПРО" - это человек ПРОфессионально владеющий пакетом а не только его частью..

Профи на флэше не деляться на одних и других.. на то он и ПРОФИ чтобы уметь и кодить и анимировать и просто дизайнить.
а вот если ты в чем то одном преуспеваешь, а в другом полный ноль. то называйся Флэш-кодер/аниматор/дизайнер (нужное подчеркнуть).. но не ПРО-флэшер.
Сергей Д.
116 сообщений
#17 лет назад
mitien, Все же Вы уважаемый не совсем правы.... Кто умеет хорошо дизайнить вряд ли умеет хорошо кодировать, и наоборот.... Это совсем разные задачи, требуется совсем разное мышления и подхода...
Поэтому и существует разделение на дизайнеров, аниматоров, программистов. Если надо кнопку какую нибудь запрограммировать или прелоадер - любой дизайнер справится, но есть задачи куда более сложнее.... уж поверьте....

И что такое профессиональное владение пакетом?.. знание его наизусть?... Можно вообще этим пакетом не пользоваться...
Есть другие среды для разработок.... Текстовый редактор и SWF компилятор.... например..

ПРОФИ это тот, кто отлично разбирается в своей области и может подобрать наиболее эффективные методы и инструменты для решения проблемы....
Дмитрий Усик
33 сообщения
#17 лет назад
Цитата ("SergeD"):
. Если надо кнопку какую нибудь запрограммировать или прелоадер - любой дизайнер справится, но есть задачи куда более сложнее.... уж поверьте....

насчет задачь посложнее я сам прекрасно знаю.. и очень хорошо знаю..
а вот насчет любого дизайнера...врядли.. (если речь не идет ослишком простенькой)


Цитата ("SergeD"):

И что такое профессиональное владение пакетом?.. знание его наизусть?... Можно вообще этим пакетом не пользоваться...
Есть другие среды для разработок.... Текстовый редактор и SWF компилятор.... например..


Профессиональное знание пакета это доскональное знание и умение применять на практике..

кому удобнее блокнот и внешний компилятор - флаг тому в руки.. не внимательно Вы мой пост прочитали. об этом я уже упоминал
Павел К.
90 сообщений
#16 лет назад
Все просто - делаешь в максе нужную анимацию, рендеришь, сохраняешь как последовательность ПНГ-файлов с прозрачной подложкой и потом все это вставляешь во флэш, все отлично смотрица. Единственное пожелание- делать ПНГ-изображения "родного" размера в пикселях, чтобы не искажать (уменьшать, увеличивать) полученные изображения во флэш, тогда качественнее получается намнога.
По такому принципу сделаны мониторы на нашем сайте, интересно - загляни, будут вопросы - пиши.