Илья А.
2 сообщения
#2 года назад
Всем привет.
Я начинающий. Верстаю сайты и могу адоптировать тему для wordpres. Сделал несколько проектов. Первый проект дизайнер сделала макет для bootstrap, а я верстаю на grid/flex css. Я конечно ей сказал что в 12 колонок делать не обязательно, но сверстал. Потом дизайнеры делают так, что вертикальные отступы не всегда делают с учетом визуальной иерархии и не по сетке. Иконки некоторые векторные, а некоторые в формате png. Куча редких шрифтов. Хотел бы узнать у более опытных разработчиков как Вы решаете или не допускаете подобные шероховатости? Есть ли ТЗ по дизайну?

Заранее спасибо
Артем Л.
11416 сообщений
#2 года назад
ar78ilnik, работаем только с опытными дизайнерами :-)
А вообще это даже не шероховатости. Да, иконки лучше svg, но такое не всегда бывает. Но ничего страшного в этом нет.
Про отступы - если я вижу что с отступами что-то не так, я их корректирую сам во время верстки как того требует логика и здравый смысл.
Сетка, конечно, должна соблюдаться. Если что-то сильно не по сетке, то выправляю сам или отправляю на доработку.
Шрифты лучше использовать с гуглфонтс. Ну кроме случаев, когда шрифт - часть бренда.
Илья А.
2 сообщения
#2 года назад
Hungry_Hunter,вот тут не согласен. Я сам начинающий, и звучит немного обидно, что начинающий не может нормально сделать. Тут от человека зависит. Я понял, что нужно сработаться с одним дизайнером чтобы он/она знали как надо.
Артем Л.
11416 сообщений
#2 года назад
ar78ilnik, зря не согласны. Начинающий дизайнер не может знать всех нюансов и тонкостей. Они приходят с опытом.
Нужно сделать хотя бы 100 полноценных заказов, прежде чем появится действительно хороший опыт работы.
Евгений Г.
1153 сообщения
#2 года назад
Цитата (ar78ilnik):
Потом дизайнеры делают так, что вертикальные отступы не всегда делают с учетом визуальной иерархии и не по сетке.
Ожидать от начинающих и даже не от начинающих дизайнеров правильной вертикальной сетки и визуальной иерархии — оптимистично.