Совет для новичка
1 повідомлення
#15 років тому
Посмотрев некоторые портфолио, я пришла к выводу, что мне здесь нечего делать, потому что здесь работают профессионалы. Как же мне можно зарабатывать, если нет опыта работы в интернете? Где и что можно почитать? С чего начать?
27 повідомлень
1594 повідомлення
#15 років тому
111000, все тут когда то новичками были... Пробовать, пробовать и ещё раз - пробовать... Шлавное - получить на ресурсе хотя бы один заказ и отзыв + рейтинг. Дальшебудет проще
2345 повідомлень
#15 років тому
Я полгода без заказов сидел, когда только начиналтак что - все когда-то в первый раз случается, со всеми был первый раз
5333 повідомлення
#15 років тому
Цитата ("111000"):Как же мне можно зарабатывать, если нет опыта работы в интернете?Зарабатывайте «живьем». Перетрясите знакомых, знакомых их знакомых, найдите заказчиков и зарабатывайте.))))
1717 повідомлень
#15 років тому
Эта тема неоднократно поднималась на форуме.Наработайте портфолио, заполните резюме и айда в бой.
1329 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("111000"):Как же мне можно зарабатывать, если нет опыта работы в интернете? Где и что можно почитать? С чего начать?
Ну начинать всегда надо с выбора деятельности.
Потом, если в выбранной Вами области у Вас нет знаний и опыта, надо идти на курсы, либо учиться по урокам в интернете.
Следующий шаг - это наработка портфолио, когда важна не столько цена, сколько получение опыта.
И уже после выхода на должный уровень можно начинать диктовать условия, предлагать свою цену и радоваться доходам )))
418 повідомлень
#15 років тому
Сначала оттучитесь,или же побольше проводите времени с выбранной специализацией и PS/Поработайте несколько месяцев в офисе,накопите побольше хороших работ и айда на том же месте фрилансить,после нескольких хороших заказов можно уходить на рабочее домашнее кресло.)
5330 повідомлень
#15 років тому
Цитата ("111000"):что мне здесь нечего делать, потому что здесь работают профессионалы.