Валерия К.
8 сообщений
#14 лет назад
Возник такой вопрос:
мне предложили работу - сопровождать человека на с/х выставке в течение 3х дней, то есть быть личным переводчиком (английский). Вопрос следующий: сколько мне за это попросить? Просто расценок за подобные услуги я не знаю. (переводчик я начинающий).
Заранее спасибо.
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Месячная ставка/8
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Я думаю порядка 1000$
Валерия К.
8 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Hungry_Hunter"):
Я думаю порядка 1000$

вряд ли мне столько дадут...
да и выставка пройдет в Краснодаре...цены пониже
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("pradoo"):
вряд ли мне столько дадут...

Тогда чего спрашиваете? Берите сколько дадут...
Валерия К.
8 сообщений
#14 лет назад
Да надо сказать сколько хочу...
продешевить неохота, но, с другой стороны, хочется, чтобы и в следующий раз позвали...
Роман П.
1599 сообщений
#14 лет назад
Что за бред? У каждого человека свои запросы, потребности и возможности. Чего тут могут посоветовать?

Бери пять баксов в час и все, раз у самой нуль решительности и самоуважения (в плане - раз уж даже не знаешь, сколько час работы стоит).
Артем Л.
11416 сообщений
#14 лет назад
Pradoo, сколько вы в месяц зарабатываете? Разделите сумму на 4 и назовите ее заказчику
Роман Беляев
16382 сообщения
#14 лет назад
Crist, pradoo дама
Роман П.
1599 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("frig"):
pradoo дама

патаму што у нее в животе рыбка живет?))
Валерия К.
8 сообщений
#14 лет назад
Цитата ("Crist"):
Бери пять баксов в час и все, раз у самого нуль решительности и самоуважения (в плане - сколько раз уж даже не знаешь, сколько час работы стоит).

При чем здесь решительность и самоуважение??
Это мой первый подобный опыт..это раз..
Университет закончила только что..это два..
До этого переводила только письменно..это три..
Поэтому хотелось бы получить представление о расценках на подобную работу..