Иван И.
15 сообщений
#17 лет назад
Всем привет =). Я программист, знающий:
1. C/С++(Borland C++ Builder) + OpenGL
2. Delphi
3. PHP+MySQL
4. JavaScript(Ajax)
5. Perl+DBI

Раньше занимался только научными проектами, которые в принципе для портфолио не подходят. Сейчас решил заняться фрилансом
Меня интересует 3 вопроса:
1. на что из вышеперечисленного наибольший спрос?
2. какие проекты (кроме дизайна) будут интересны для заказчиков в портфолио?
3. как вы справлялись с проблемой отсутствия заказов, когда начали заниматься фрилансом?

Заранее спасибо.
Виктор Брылев
226 сообщений
#17 лет назад
1,2)В правой верхней части страницы есть поиск. Забиваешь туда "PHP", жмеш ">" и считаешь кол-во страниц результата. То же самое проделываешь с остальными технологиями из твоего списка. Сравниваешь результаты. Элементарно
3)Демпинг.
Анастасия Б.
178 сообщений
#17 лет назад
Лучшее портфолио пр0грамиста - это тест,семеле предлагайте свои услуги ,не демпингуя
Сергей П.
23 сообщения
#17 лет назад
Программирование здесь больше связано с интернетом
Демид З.
192 сообщения
#17 лет назад
Не демпингуя... Интересно.... Это как?
Не демпингуя можно работать на крупных проектах, где в основном деньги не главное, главное надежность подряда.
А когда дело стоит около 70 баксо тут уж разницы нет кого нанимать, или студию или одиночку с более менее нормальным портфолио, к тому же одиночка за ценой особо не стоит.
Олег Ш.
250 сообщений
#17 лет назад
3 затем 4, затем 5, затем 1. Самое прибыльное 1. Хотя с данными знаниями советовал бы вам устроиться в акеллу, им часто требуются хорошие программисты.
Cociug Serge
20 сообщений
#16 лет назад
Цитата:
Всем привет =). Я программист, знающий:
1. C/С++(Borland C++ Builder) + OpenGL
2. Delphi
3. PHP+MySQL
4. JavaScript(Ajax)
5. Perl+DBI


I ne v odnoi ne razbiraeshsea normalyno
Вихтюк Александр
11 сообщений
#16 лет назад
Цитата ("vilent"):
Всем привет =). Я программист, знающий:
1. C/С++(Borland C++ Builder) + OpenGL
2. Delphi
3. PHP+MySQL
4. JavaScript(Ajax)